Конкурент Toyota Hilux из Китая появился в продаже

В автосалонах Поднебесной уже можно приобрести новинку от Great Wall – флагманский пикап Great Wall Pao во внедорожной модификации Offroad.

Комментировать
Поделиться:
Конкурент Toyota Hilux из Китая появился в продаже
Пока география продаж китайского конкурента Toyota Hilux ограничена только домашним рынком. Однако до конца 2020-го выпуск грузовых внедорожников Pao наладят и в России. Эта модель считается самым большим пикапом в модельном ряду китайского автопроизводителя. В длину авто достигает 5 602 мм при колесной базе 3 470 мм. Версия Offroad отличается от стандартной переработанной радиаторной решеткой, усиленными бамперами, защитным пластиковым обвесом по всему периметру кузова, а также шноркелем, лебедкой и массивным каркасом безопасности в кузове.

Внедорожный Pao делит платформу с Haval H9, а под его капотом скрывается двухлитровый турбомотор, выдающий 190 л.с. и сочетающейся с полным приводом и 8АКПП от ZF. Минимальная стоимость такого пикапа составляет 158 800 юаней (чуть более 1,61 млн рублей).

 В списке доступных для новинки опций есть мультимедиа с большим сенсорным дисплеем, салон с отделкой из кожи, камеры кругового видеообзора, двузонный климат-контроль и пр.

Еще одна визитная карточка модели – тонированные легкосплавные диски с внедорожными покрышками. 



 
 Напомним, ранее в Сеть попали изображения пикапа Hyundai Santa Cruz. Авто, изображенное на рендерах, может оказаться очень похожим на серийный пикап. 

Land Rover приступил к тестам трехрядной версии Range Rover Evoque

Британский автопроизводитель приступил к тестам обновленного кроссовера Range Rover Evoque с семью местами (три ряда сидений).

 Еще в январе этого года утверждалось о том, что что в составе моторной гаммы нового Evoque появятся огромные изменения. Судя по новым снимкам с испытаний прототипа новинки, Land Rover планирует представить семиместную версию Evoque- запечатленная тестовая машина получила более длинный кузов, задние окна и крыша здесь отодвинуты назад для размещения третьего ряда. Конечно, более длинный кузов этого прототипа Evoque - это просто последствия увеличения колесной базы, которое необходимо для того, чтобы освободить место еще двум задним пассажирам.   Неясно, попадет ли семиместный Range Rover Evoque в США и на европейский рынок, но, учитывая текущую тенденцию, Китай и другие азиатские рынки, а также Россия будут подходящими для продажи трехрядного Evoque. Как мы все знаем, китайский рынок "предпочитает" большие и более длинные автомобили, поэтому автопроизводители стремятся адаптироваться к требованиям, чтобы удовлетворить потребности китайских автолюбителей.  Помимо более длинного кузова, элементы дизайна Evoque, похоже, остались неизмененными. Кроме появления версии модели с более длинной колесной базой, кроссовер получит плагин-гибридное исполнение PHEV – такой автомобиль получит обозначение P300e.  Основой для плагин-гибридного агрегата станет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 197 лошадиных сил, а также электродвигатель мощностью 107 л.с., установленный на задней оси, с литиевым аккумулятором мощностью 15 кВт/ч. Утверждается, что Evoque P300e сможет проехать в полностью электрическом режиме 66 километров.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Range Rover Evoque стал брутальнее и шире. Тюнеры из LUMMA Design разработали пакет опций для британского внедорожника Range Rover Evoque.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+