Land Rover приступил к тестам трехрядной версии Range Rover Evoque
Британский автопроизводитель приступил к тестам обновленного кроссовера Range Rover Evoque с семью местами (три ряда сидений).
Еще в январе этого года утверждалось о том, что что в составе моторной гаммы нового Evoque появятся огромные изменения. Судя по новым снимкам с испытаний прототипа новинки, Land Rover планирует представить семиместную версию Evoque- запечатленная тестовая машина получила более длинный кузов, задние окна и крыша здесь отодвинуты назад для размещения третьего ряда.
Конечно, более длинный кузов этого прототипа Evoque - это просто последствия увеличения колесной базы, которое необходимо для того, чтобы освободить место еще двум задним пассажирам.
Неясно, попадет ли семиместный Range Rover Evoque в США и на европейский рынок, но, учитывая текущую тенденцию, Китай и другие азиатские рынки, а также Россия будут подходящими для продажи трехрядного Evoque. Как мы все знаем, китайский рынок "предпочитает" большие и более длинные автомобили, поэтому автопроизводители стремятся адаптироваться к требованиям, чтобы удовлетворить потребности китайских автолюбителей.
Помимо более длинного кузова, элементы дизайна Evoque, похоже, остались неизмененными. Кроме появления версии модели с более длинной колесной базой, кроссовер получит плагин-гибридное исполнение PHEV – такой автомобиль получит обозначение P300e.
Основой для плагин-гибридного агрегата станет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 197 лошадиных сил, а также электродвигатель мощностью 107 л.с., установленный на задней оси, с литиевым аккумулятором мощностью 15 кВт/ч. Утверждается, что Evoque P300e сможет проехать в полностью электрическом режиме 66 километров.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Range Rover Evoque стал брутальнее и шире. Тюнеры из LUMMA Design разработали пакет опций для британского внедорожника Range Rover Evoque.