Производство Kia Sportage новой генерации перенесен на 2021 год

Традиционно дебюты Hyundai Tucson и Kia Sportage проходили с небольшими диапазонами по времени, но на этот раз Sportage выпустят на год позже. Как информируют во вторник, 19 мая, источники, задержка с пересмотром дизайнерской концепции кросса.

Комментировать
Поделиться:
Производство Kia Sportage новой генерации перенесен на 2021 год
 Предполагается, что появление нового поколения Kia Sportage перенесено на середину будущего года, при этом дебют Hyundai Tucson состоится уже текущим летом. 

  Задержку связывают с изменением дизайна, однако более интересный вопрос: по какой причине так резко? Возможно, это случилось по причине внезапного ухода главного дизайнера Hyundai Motor Group Люка Донкервольке.

 Следует упомянуть, что Kia Sportage может появиться в двух вариациях: с обычной и удлинённой колёсной базой. В Hyundai отказались выпускать «растянутую» вариацию Tucson, чтобы не создавать конкуренцию с Santa Fe. Но планы и той и другой корпорации могут быть пересмотрены в зависимости от нынешних требований рынка.

 Sportage является стратегической моделью корейского бренда, продажи которой каждый год составляют примерно 500 000 ед., и ошибаться в случае с данным кроссом равноценно самоубийству.

kia-Sportage-2019 (54).jpg
© Kia Sportage

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый KIA Sorento получит функцию инновационной парковки. Так, кросс станет первым авто из массового сегмента с такой технологией.

Porsche 911 Carrera больше нельзя будет купить с атмосферным двигателем

Как сказал в своем интервью босс немецкого бренда, обновлённую версию Porsche 911 Carrera больше нельзя будет купить с безнаддувным 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем. Под капотом обновленного авто просто не окажется достаточного места для этого мотора.

 Со временем, немецкий бренд представляет больше новых представителей спортивного семейства 911 поколения 992. Вскоре, покупателям будет доступна для покупки гибридная силовая установка, а вот купить 911 Carrera с безнаддувным двигателем больше не получится. Глава спортивного подразделения Porsche GT, доктор Франк-Штеффен Валлизер, рассказал в своем интервью о том, что использование безнаддувного двигателя в Carrera не представляется возможным из-за аппаратных ограничений. Дело в том, что 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который также устанавливается в Cayman GTS и GT4, просто не влезет в моторный отсек нового 911 Carrera . «4,0-литровый двигатель в GTS не может быть повернут на 180 градусов, чтобы комфортно разместиться под капотом 911. Из-за этого безнаддувные двигатели не будут устанавливаться в обновленную Carrera."  Далее он сказал, что было бы слишком дорого разрабатывать безнаддувный мотор, который был бы совместим с обновленной Carrera. Это потребовало бы множество изменений, которые в конечном счете будут нецелесообразными и не оправдают себя в финансовом плане. Кроме того, он сказал, что будет бороться за сохранение механической коробки передач, хотя он признает, что придет день, когда 911 "потеряет" педаль сцепления. «Я много раз отстаивал необходимость использования механической КПП. Но рано или поздно, "механика больше не будет предлагаться».     Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась презентация Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S. Корпорация Porsche в понедельник, 18 мая, продемонстрировала 911 Targa 4 и 911 Targa 4S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+