Toyota Land Cruiser превратили в бронированный лимузин

Специалисты бельгийской компании Carat Duchatelet сделали из Land Cruiser 200 настоящий пуленепробиваемый лимузин. Бронированный внедорожник показали во вторник, 19 мая.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Land Cruiser превратили в бронированный лимузин
 Японская машина удлинилась на 50 см. Авто превратили в лимузин по классической технологии, разрезав надвое кузов и раму и сделав вставки.

  Значительные изменения коснулись салона внедорожника. Задний ряд кресел отделили с помощью перегородки с интегрированным телевизором. Интерьер отделали шпоном натурального дерева, алькантарой и стёганой кожей. Сзади стоит отметить наличие столиков и увеличенного числа подстаканников.

 Компания предлагает на выбор 2 степени защиты: B6 и B7. Оба класса могут выдержать обстрел автоматами и винтовками с калибром пули до 7,85 мм. Конечно, специалисты поработали над подвеской и тормозами, чтобы данные системы смогли справиться со значительно повысившимся весом.

3521592.jpg
© Бронированный Land Cruiser 200

 Стоимость пуленепробиваемого внедорожника не называется: цену сообщают каждому клиенту в отдельности.

3521586.jpg
© Бронированный Land Cruiser 200
  
 Кроме того, ранее отмечалось, что компания Toyota представила кроссовер Venza нового поколения. Автомобиль построен на платформе TNGA.

Падение европейского авторынка стало рекордным

Наиболее популярными продолжают оставаться автомобили немецких марок.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых машин в Европе за апрель 2020 года. Всего на территории Европы в прошлом месяце было реализовано 292 182 новых авто – этот результат на 78,3% ниже прошлогоднего за аналогичный период. Таким образом, это падение стало рекордным за всю историю наблюдения. Главной причиной является эпидемия коронавируса, из-за которой практически все салоны официальных дилеров были закрыты. За первые четыре месяца в Европе было продано 3 346 193 машин, что на 19,1% ниже, чем в период с января по конец апреля прошлого года. Если говорить о самых популярных марках, то лидирующую позицию занимает Volkswagen с результатом 36 543 проданных авто (-76,3%). На второй позиции находится премиальный немецкий бренд BMW, официальные дилеры которого смогли продать 21 630 новых машин (-69%). Дополняет ТОП-3 чешская Skoda, автомобили которой были проданы в Европе 21 487 раз (-66,9%). На четвертой позиции располагается Renault с результатом 18 453 реализованных авто. Именно эта марка показала худшую динамику продаж среди лидеров – «минус» 79,4%. Дополняет ТОП-5 премиальный Mercedes-Benz, свой выбор на котором остановил 16 361 покупатель.    А тем временем производство новых машин в России сократилось по итогам первого квартала 2020 года. Произошло это еще до введения режима самоизоляции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+