Российское предприятие Volkswagen перешло на 4-дневную рабочую неделю
С 18 мая калужское предприятие Volkswagen перешло на 4-дневную неделю. По предположениям, в связи со снижением объёма заказов завод намерен функционировать в таком режиме до конца нынешнего года, проинформировал в соцсети «ВКонтакте» межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА).
Как отмечают в МПРА, сокращённая рабочая неделя должна считаться «простоем по вине работодателя» и полностью оплачиваться.
Автопроизводитель, в свою очередь, обещает полную оплату лишь до корпоративного отпуска, а после этого планирует введение «режима неполной рабочей недели», при котором зарплата персонала снижается пропорционально неотработанному времени.
При этом начальство калужского завода не стало комментировать данную ситуацию.
Следует упомянуть, что из-за нехватки поставляемых из Европы компонентов предприятие приостановило производство с 30 марта, и вновь приступило к работе лишь через месяц, 27 апреля.
К тому же совсем недавно состоялась презентация электрической модификации Volkswagen Transporter. Стоимость машины составит 42 060 фунтов стерлингов (примерно 3,77 млн руб.).
Автопроизводитель, в свою очередь, обещает полную оплату лишь до корпоративного отпуска, а после этого планирует введение «режима неполной рабочей недели», при котором зарплата персонала снижается пропорционально неотработанному времени.
При этом начальство калужского завода не стало комментировать данную ситуацию.
Следует упомянуть, что из-за нехватки поставляемых из Европы компонентов предприятие приостановило производство с 30 марта, и вновь приступило к работе лишь через месяц, 27 апреля.
К тому же совсем недавно состоялась презентация электрической модификации Volkswagen Transporter. Стоимость машины составит 42 060 фунтов стерлингов (примерно 3,77 млн руб.).