В России на покупку авто потратили 86 млрд рублей во время самоизоляции

Как информирует во вторник, 19 мая, «Автостат-Инфо» в прошлом месяце в РФ на приобретение новых машин было потрачено 86 млрд руб.

Комментировать
Поделиться:
В России на покупку авто потратили 86 млрд рублей во время самоизоляции
 Больше всего в отчётный период автоконцернам прибыли принесла реализации кроссов и внедорожников.

  Так, в апреле нынешнего года российские покупатели приобрели SUV на 59,1 млрд руб. По сведениям аналитиков, данный результат уменьшился в разы, если сравнивать с мартом, когда выручка от реализации кроссов и внедорожников составила 166,6 млрд руб.

 Вторая строчка досталась В-сегменту. В прошлом месяце российские клиенты потратили на подобные авто 17 млрд руб. В марте данный показатель достигал уровня в 24,6 млрд руб. Благодаря машинам С-сегмента автоконцерны заработали 5,7 млрд руб. против 17,2 млрд руб. в марте текущего года.

 «Реализация Е-сегмент в апреле принесла выручку на 4 млрд руб. (в марте – 12 млрд руб.)», – отмечается в заявлении специалистов.

slide7.jpg

В РФ в прошлом месяце, в частности, реализовали седаны D-класса на 2,8 млрд руб., а минивэны – на 1,3 млрд руб. За указанный период на реализации авто А-сегмента автоконцерны заработали 80 млрд руб. 

shutterstock_311015663.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что российский авторынок занял вторую позицию в Европе в прошлом месяце. Лидером стала Германия с показателем в 120 840 проданных авто.

Модельному ряду Porsche нужна еще одна версия купе 911

Поскольку спортивное купе 911 становится все тяжелее с каждым новым поколением, а его конструкция каждый раз усложняется, один из создателей этого культового автомобиля хочет разработать более простую версию машины.

 Основными спортивными автомобилями в модельном ряду компании Porsche являются: Boxster, Cayman и, конечно, 911. Очевидно, 911 является флагманской моделью среди них с начальной ценой в 99 200 долларов или 7 239 596 рублей, при этом, Boxster имеет стартовый ценник в 59 600 долларов или 4 349 596 рублей, а Cayman – 57 500 долларов или 4 196 338 рублей. Но один из руководителей Porsche думает - или, точнее, желает - чтобы в покупатели смогли купить еще одну, более простую версию 911-ого.  Франк-Штеффен Уоллайзер, принимающий участие в создании моделей 911 и 718 во всем мире, говорил на прошлой неделе с австралийскими СМИ о дебюте нового 911 Targa. Там он говорил о своем «желании» представить более простую версию купе 911 нынешнего поколения 992.  Уоллизер сказал: «Это всего лишь мое желание», поэтому не ожидайте появления менее мощной версии 911 в ближайшее время. Уоллайзер также отметил: «Возможно, я бы сделал новинку немного более спортивной, чем 992 в целом, хотя у меня и нет претензий к нынешней версии модели».  Возможность появления меньшего, легкого и более спортивного Porsche 911 звучит неплохо, но вряд ли руководство компании может на это пойти сейчас. Ожидается, что следующая на очереди версия спортивного 911 – это гибридное исполнение модели, которое, по словам генерального директора Porsche Оливера Блюма, будет «очень мощным». Этот Porsche мог иметь мощность свыше 640 лошадиных сил мощности и 800 Нм момента. Но Блюм также отмечает в том же интервью, что он «будет бороться за то, чтобы 911 сохранил свой бензиновый двигатель», поэтому полностью электрический 911 «по-прежнему не нужен компании».     Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась презентация Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S. Корпорация Porsche в понедельник, 18 мая, продемонстрировала 911 Targa 4 и 911 Targa 4S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+