В России на покупку авто потратили 86 млрд рублей во время самоизоляции
Как информирует во вторник, 19 мая, «Автостат-Инфо» в прошлом месяце в РФ на приобретение новых машин было потрачено 86 млрд руб.
Так, в апреле нынешнего года российские покупатели приобрели SUV на 59,1 млрд руб. По сведениям аналитиков, данный результат уменьшился в разы, если сравнивать с мартом, когда выручка от реализации кроссов и внедорожников составила 166,6 млрд руб.
Вторая строчка досталась В-сегменту. В прошлом месяце российские клиенты потратили на подобные авто 17 млрд руб. В марте данный показатель достигал уровня в 24,6 млрд руб. Благодаря машинам С-сегмента автоконцерны заработали 5,7 млрд руб. против 17,2 млрд руб. в марте текущего года.
«Реализация Е-сегмент в апреле принесла выручку на 4 млрд руб. (в марте – 12 млрд руб.)», – отмечается в заявлении специалистов.
В РФ в прошлом месяце, в частности, реализовали седаны D-класса на 2,8 млрд руб., а минивэны – на 1,3 млрд руб. За указанный период на реализации авто А-сегмента автоконцерны заработали 80 млрд руб.
К тому же совсем недавно отмечалось, что российский авторынок занял вторую позицию в Европе в прошлом месяце. Лидером стала Германия с показателем в 120 840 проданных авто.