В Volkswagen определились с датой начала продаж кроссовера VW E-Tharu

Немецкий автопроизводитель готов предложить клиентам новую модификацию своего популярного компакт-кросса Tharu. Речь идет об электрическом SUV.

Комментировать
Поделиться:
В Volkswagen определились с датой начала продаж кроссовера VW E-Tharu
Компания Volkswagen готовит рыночный дебют кроссовера Volkswagen E-Tharu с полностью электрической силовой установкой. Продажи новинки должны начаться уже этим летом. Во сколько обойдется VW E-Tharu любителям экологически чистых машин, пока не сообщается. За бензиновый кроссовер в китайских автосалонах просят от 169 800 до 229 800 юаней (1,74 – 3,05 млн рублей). Кросс с ДВС до конца 2020-го ждут и в России. У нас автомобиль, который разделит платформу с Skoda Karoq, будет носить имя Volkswagen Tarek.

Электрокросс Volkswagen E-Tharu в длину достигает 4 453 мм при колесной базе 2 680 мм. Его силовая установка выдает 136 л.с., а комплект высокоэффективных батарей гарантирует дальноходность до 315 километров.

Напомним, в моторную линейку стандартного Tharu входят три турбомотора: 1,2-литровый 116-сильный, 1,4-литровый с отдачей 150 л.с. и 186-сильный на два литра. В паре с движками работают 6МКПП или семиступенчатый «робот». Привод – передний.

Оснащен автомобиль всем необходимым для комфортного и безопасного вождения: от беспроводной зарядки для разного рода гаджетов до широкого перечня систем активной и пассивной безопасности.





 А тем временем была презентована электрическая версия Volkswagen Transporter. В работе над таким «зеленым» фургоном поучаствовали с специалисты тюнинг-ателье ABT.

Сотрудники российских автозаводов выстраиваются в очередь за увольнением

Кризис, с которым столкнулся автопром из-за пандемии коронавируса и введенных в связи с этим ограничений, вносит коррективы в работу предприятий этого сектора. Спад спроса на автомобили повлек за собой снижение объемов производства, а это – новый график работы и сокращения.

Ощутимое падение российского авторынка, зафиксированное по итогам апреля (-72%), многие автопроизводители посчитали началом затяжной рецессии. Отсюда и мэры, предпринимаемые ими для удержания своих предприятий «на плаву». Так, многие компании стали рассматривать вариант с сокращением рабочего персонала, чтобы снизить издержки и сэкономить бюджет. Первыми о сокращении рабочих сообщили руководители петербургского завода Nissan. Пока заводчанам предложили взять неоплачиваемый отпуск на продолжительное время. Все, кто захотят уволиться, могут написать заявление по собственному желанию. Выходное пособие такие сотрудники получат. Что касается планов на сокращение персонала, то ранее в новостных лентах прошла информация, что к августу завод Nissan в Санкт-Петербурге собирается сократить порядка 450 специалистов из двух тысяч. В качестве причины назывался переход предприятия на работу в одну смену.   Позднее похожие меры принял и калужский завод Volkswagen. Руководство пообещало сотрудникам, написавшим заявление по собственному желанию, выплатить до шести окладов. Желающих воспользоваться этим предложением оказалось так много, что план по сокращению штата оказался превышен. Теперь этот вопрос будет решать специальная комиссия. Hyundai и KIA решили поменять график работы своих российских автозаводов: с 3-сменного на 2-сменный. При этом суточное производство автомобилей снизится до отметки в 700 машин (с 1 000 единиц). «АвтоВАЗ» в конце месяца остановил конвейер почти на три недели, возобновив работу только 18 мая. На период каникул автовазовцы получали 2/3 от зарплаты. При этом не исключается и вариант с сокращением выпуска машин в будущем: речь идет о возможном переходе на «четырехдневку» в конце июня. По такому графику предприятие может работать до конца 2020-го.   Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в России производство новых машин сократилось по итогам первого квартала. Речь идет о 19-процентном спаде. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+