Сотрудники российских автозаводов выстраиваются в очередь за увольнением

Кризис, с которым столкнулся автопром из-за пандемии коронавируса и введенных в связи с этим ограничений, вносит коррективы в работу предприятий этого сектора. Спад спроса на автомобили повлек за собой снижение объемов производства, а это – новый график работы и сокращения.

Комментировать
Поделиться:
Сотрудники российских автозаводов выстраиваются в очередь за увольнением
Ощутимое падение российского авторынка, зафиксированное по итогам апреля (-72%), многие автопроизводители посчитали началом затяжной рецессии. Отсюда и мэры, предпринимаемые ими для удержания своих предприятий «на плаву». Так, многие компании стали рассматривать вариант с сокращением рабочего персонала, чтобы снизить издержки и сэкономить бюджет. Первыми о сокращении рабочих сообщили руководители петербургского завода Nissan.

Пока заводчанам предложили взять неоплачиваемый отпуск на продолжительное время. Все, кто захотят уволиться, могут написать заявление по собственному желанию. Выходное пособие такие сотрудники получат. Что касается планов на сокращение персонала, то ранее в новостных лентах прошла информация, что к августу завод Nissan в Санкт-Петербурге собирается сократить порядка 450 специалистов из двух тысяч. В качестве причины назывался переход предприятия на работу в одну смену.


 
Позднее похожие меры принял и калужский завод Volkswagen. Руководство пообещало сотрудникам, написавшим заявление по собственному желанию, выплатить до шести окладов. Желающих воспользоваться этим предложением оказалось так много, что план по сокращению штата оказался превышен. Теперь этот вопрос будет решать специальная комиссия. Hyundai и KIA решили поменять график работы своих российских автозаводов: с 3-сменного на 2-сменный.

При этом суточное производство автомобилей снизится до отметки в 700 машин (с 1 000 единиц).
«АвтоВАЗ» в конце месяца остановил конвейер почти на три недели, возобновив работу только 18 мая. На период каникул автовазовцы получали 2/3 от зарплаты. При этом не исключается и вариант с сокращением выпуска машин в будущем: речь идет о возможном переходе на «четырехдневку» в конце июня. По такому графику предприятие может работать до конца 2020-го. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в России производство новых машин сократилось по итогам первого квартала. Речь идет о 19-процентном спаде. 

VW приступил к тестам нового поколения Golf в кузове Variant (универсал)

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний VW Golf поколения Mk8 в кузове Variant (универсал). Презентация новинки состоится осенью этого года.    

 Похоже, что Volkswagen вносит последние штрихи в универсал Golf восьмого поколения – такая версия модели получит приставку Variant. Пару часов назад, к нам в редакцию поступила свежая партия «шпионских» снимков компактной новинки. Отмечу, что впервые прототип универсала был обнаружен всего несколько дней назад.  Конечно, это не шокирующее зрелище - более практичная итерация нового Golf выглядит именно так, как все ожидают, но это не делает машину менее интересной. Внешний вид, очевидно, в значительной степени идентичен хэтчбеку Golf 8 поколения, а остальная часть дизайна вполне предсказуема.  Тем не менее, немецкий автопроизводитель не готов раскрывать внешний вид задней части кузова и решил закрыть эти области специальными наклейками, пытаясь обмануть наши глаза, заставив считать, что дизайн будет скопирован с универсала Golf предыдущего поколения.  Однако при более внимательном рассмотрении вы увидите, что светодиодные фонари сзади будут тоньше и они стали вытянутыми. Вероятно, универсальная немецкая новинка будет доступна только в Европе, и есть вероятность, что Volkswagen также представит внедорожную ее версию Alltrack. Volkswagen не сказал ни слова о дате дебюта Golf Variant восьмого поколения. В Сети гуляют слухи о том, что новинка будет представлена этой осенью, но ожидается, что автопроизводитель сперва должен представить высокопроизводительные версии GTI TCR и R.     Не так давно, наше издание писало о том, что VW Golf GTI и Golf R Mk8 поступят в продажу в США в 2022 году. Обе высокопроизводительные версии компактного хэтчбека должны прибыть к дилерам немецкого бренда в США к концу следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+