Кроссовер Changan UNI-T готовится к выходу на рынок

Оформить предварительный заказ на новинку можно будет начиная с 20 мая нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Changan UNI-T готовится к выходу на рынок
Китайский автопроизводитель Changan готовится к старту продаж своего нового кроссовера UNI-T. Об этом во вторник, 19 мая, сообщил портал «Китайские автомобили». Новинка получила очень современный дизайн – лицевая и боковая часть немного напоминают популярный кроссовер Lexus RX. Отметим, что Changan UNI-T в максимальной комплектации станет по-настоящему премиальным автомобилем – это касается как салона, так и технического оснащения. В экстерьере отметим оформление решетки радиатора, которая получилась большой, но при этом не очень агрессивной за счет белых вставок.

Особое внимание стоит уделить конструкции фар – ДХО получили очень узкое исполнение, а фары головного света являются их продолжением – такое решение раньше можно было встретить только в концепт-карах. В боковой части присутствуют рельефные выштамповки, которые придают автомобилю спортивный вид. В задней части стоит отметить линию остекление и наличие спойлера на двери багажника.

Особое место занимает эффектная панорамная крыша, которая позволит любоваться видам как задним, так и передним пассажирам. По желанию, автомобиль может быть окрашен в белый, черный, красный или серый цвет. Также внешнее оформление Changan UNI-T будет зависеть от выбранной модификации – Fashion или Sport. Габариты новинки составили 4515x1870x1565, а расстояние между осям достигает 2 710 мм.

Моторная гамма будет состоять из двух силовых установок – сначала для заказа будет доступен 1,5-литровый турбомотор с мощностью 180 л.с., работающий в тандеме с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. Позже появится модификация с 2,0-литровым турбомотором.

Changan UNI-T получил прогрессивный салон – цифровая «приборка» и мультимедийный комплекс представляют собой единое целое, а классический рычаг КПП был заменен на более удобный. На передней панели мы видим минимум физических кнопок. Стоимость базовой версии оценили в 120 000 юаней (1,24 млн рублей), а за максимальную комплектацию дилеры просят 150 тыс. юаней (1,55 млн). Доберется ли новинка до России пока неизвестно. В Changan уверены, что за счет стильного дизайна и современных технологий жизненный цикл автомобиля составит не менее 12 лет вместо обычных 8-9.


© Changan

 © Changan


© Changan
   Напомним, что Changan стал единственным брендом в России, который увеличил свои продажи за апрель 2020 года. Такой динамике продаж есть логическое объяснение.


Состоялась презентация электрической версии Volkswagen Transporter

Такая модификация была разработана совместно с тюнинг-ателье ABT, которое часто занимается тюнингом различных немецких автомобилей.

Немецкий автогигант Volkswagen показал свой электрический фургон Transporter. Подробности о новинке были раскрыты в понедельник, 18 мая. Уже многие производители постепенно начинают показывать свои легкие коммерческие машины, которые работают исключительно на электротяге. Поэтому Volkswagen, который является одним из мировых лидеров сегмента LCV, не мог остаться в стороне. Внешне новинку не так просто отличить от классической версии с дизельным мотором – в глаз бросается разве что шильдик ABT на решетке радиатора. Электрический мотор имеет мощность 110 л.с., которая передается передним колесам от аккумулятора, получившего довольно компактные размеры. В качестве трансмиссии используется «автомат» с двумя сцеплениями. Немецкие специалисты долго искали место для установки аккумуляторной батареи и в итоге смонтировали ее под кузовом. Сделано это было, чтобы сохранить грузоподъемность и объем фургона, который по-прежнему составляет 236 футов. Также есть возможность использовать быструю зарядку – в этом случае за 45 минут можно зарядить батареи до 80%. В случае использования обычной сетевой зарядки до 100% подзарядить аккумуляторы можно за 5,5 часов. Стоимость автомобиля составит 42 060 фунтов (около 3,77 млн рублей).  Напомним, что в России стартовали продажи обновленного Volkswagen Polo. Главным новшеством стала смена типа кузова седан на лифтбек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+