Компания Nissan показала электрическую скорую помощь

Автомобиль с нулевым уровнем выбросом будет служить в пожарной части Икэбукуро в Токио. Новинка получила название Nissan EV Ambulance.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan показала электрическую скорую помощь
Компания Nissan поставила клиенту на домашнем рынке первую в Японии батарейную «скорую помощь». Новинка, создававшаяся в рамках программы «Токио с нулевым выбросом», получила лаконичное название Nissan EV. Такая электрическая «скорая» разрабатывалась на базе вэна NV400. Эту модель называют перелицованным Renault Master. Над новинкой трудились специалисты из японской компании Autoworks Kyoto и европейской фирмы Gruau. Специалисты последней отвечали за внутреннюю и внешнюю отделку автомобиля. Напомним, эта компания специализируется на кузовных работах для машин аварийных служб.

В длину новый электромобиль достигает 5 548 мм, а его ширина и высота составляют 2 070 и 2 499 мм соответственно. За работоспособность автомобиля «скорой помощи» отвечает электромотор, выдающий 74,8 л.с. и 220 Н•м, а также литиево-ионная батарея емкостью 33 кВт•ч. Ее можно подзарядить от обычной сети на 220 В.

 Также переднеприводный электрокар получает дополнительную батарею на 8 кВт•ч. С ее помощью можно «подпитывать» кондиционер и необходимое медоборудование. При этом энергия, необходимая для движения электрокара, не тратится.

При необходимости, если произойдет отключение электроэнергии, такую экологически чистую «скорую» можно использовать как мобильный источник питания. Также новая «скорая» оборудована носилками с электроприводом.


© Nissan
 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в линейку УАЗ «Профи» вошла новая «медицинская» версия. Это реанимобиль, позволяющий проводить интенсивные лечебные мероприятия, а также перевозить и следить за состояние «тяжелых» больных на догоспитальной стадии.

Поставки Skoda Octavia приостановлены из-за проблем с ПО

Представители чешского автомобильного бренда объявили о том, что серийное производство лифтбэка/универсала Skoda Octavia на время приостановлено. Виной всему неполадки в программной обеспечении мультимедийной системы автомобиля.

 Сказать, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia являются важными автомобилями для немецкого конгломерата Volkswagen AG, было бы огромным преуменьшением. Эти модели ежегодно продаются огромными тиражами по всему миру, поэтому даже малейшая проблема с производством этих компактных автомобилей имеет серьезные последствия для продаж всего концерна VAG или Volkswagen AG.  Ранее основной бренд VW остановил продажи Golf именно из-за проблем с программным обеспечением, а теперь его чешское подразделение делает то же самое со модели Octavia. Так в чем может заключаться проблема? Неисправен компонент информационно-развлекательной системы, который отвечает за онлайн-подключение. Представитель Skoda сообщил в своем интервью о том, что компания «принимает те же меры, что и бренд Volkswagen для устранения неисправности». Неудивительно, что в данный момент и Audi и SEAT, которые также входят в состав концерна Volkswagen AG, также изучают возможность появления такой же проблемы в своих моделях – хэтчбеках A3 и Leon соответственно.  Представитель VW сказал, что проблема, которая вынудила компанию прекратить поставки своего самого продаваемого автомобиля, была выявлена во время проверки качества. Еще слишком рано говорить о том, в скольких транспортных средствах может быть обнаружена данная неисправность. Сейчас, специалисты компании работают над обновлением программного обеспечения, которое должно появиться уже на этой неделе 15-21 июня.  Стоит отметить, что эти проблемы с ПО не мешают производству Golf, поскольку VW по-прежнему собирает хэтчбек без каких-либо перерывов. Эти автомобили получат новое программное обеспечение, как только оно будет готово, и после этого машины будут отправлены своим законным владельцам.      Не так давно, наше издание писало о том, что Skoda Octavia стала бестселлером марки в апреле. Несмотря на снижение продаж по сравнению с прошлым годом, для марки есть и положительные моменты – ее рыночная доля в России заметно выросла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+