В России отзывают пикапы Isuzu D-Max

Известно, что под сервисную акцию попадают свыше 80 машин этой модели. Все «проблемные» авто стали попадать в руки покупателей в России, начиная с прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
В России отзывают пикапы Isuzu D-Max
В понедельник, 18 мая, Росстандарт сообщил об отзыве 81 пикапа Isuzu D-Max. Все попавшие под отзывную кампанию машины, по данным надзорного ведомства, были проданы в период с 2019-го года по 2020-й. Причина, по которой пикапы отправляют на ремонт, заключается в спонтанном срабатывании ручного тормоза из-за смещения заднего моста. Все дело в крепежной проушине коренного листа задней рессоры – у этой детали обнаружили несоответствие внутреннего диаметра.

Как следствие – ее разрушение. Оно же чревато проблемами с «ручником». В ходе ремонтных работ, которые проводятся бесплатно для автовладельцев, специалисты заменят заднюю правую/левую рессоры в сборе.



 Напомним, ранее стало известно об отзыве одного авто с логотипом Lamborghini, зарегистрированного на территории РФ. Это итальянский суперкар Aventador SVJ Coupe 2020 модельного года. В этом случае речь шла о дефекте внутренних ручек поднимающихся вверх дверей. 

Из уазовской «Буханки» сделали трехосный автокемпер

Переделкой УАЗ-3303, в народе известном как «Головастик» или «Полбуханки», занимался один из дилеров в Польше.

В Польше местный дилерский центр вдохнул новую жизнь в УАЗ -3303. Легендарную уазовскую модель превратили в трехосный автокемпер. Проект, о котором вспомнили в группе «Советский Автопром» в соцсети «ВКонтакте» получился весьма любопытным. «Буханку» перевели на трехосное шасси, снабдив оба задних моста пневмоблокировками дифференциала. А дополнительный кардан, проходящий над средним мостом, позволил получить привод на третью ось. Также в процессе переделки автомобиль обзавелся внедорожными покрышками. Куда более заметная «обновка» - новая кабина. Разработчики сделали выбор в пользу двухрядной, рассчитанной на пять мест. Кузов машины выкрасили в защитную эмаль Cobra. Автомобиль попал в руки частного заказчика, который установил на платформу жилой модель. Благодаря такому дополнению УАЗ превратился в настоящий дом на колесах. Подвергалась ли изменениям техническая начинка авто, к сожалению, не сообщается. © vk.com/sovietcar © vk.com/sovietcar © vk.com/sovietcar  Напомним, ранее наш портал рассказывал о передвижном кафе, созданном на базе УАЗ «Буханка». Цельнометаллический фургон удалось превратить в настоящий фудтрак со всем необходимым для этой работы оснащением. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+