Появились свежие подробности о новом KIA Stinger GT

Автомобиль должен получить новую линейку силовых агрегатов. Главной новостью станет появление самой мощной версии мотора.

Комментировать
Поделиться:
Появились свежие подробности о новом KIA Stinger GT
Корейская компания KIA продолжает тестировать обновленную версию Stinger GT. Вместе с приближением официальной премьеры начинают появляться новые сведения об автомобиле. В воскресенье, 17 мая, СМИ из Южной Кореи раскрыли некоторые данные о моторной гамме нового авто. Вместо базового 2,0-литрового мотора с отдачей 258 л.с. теперь будет использоваться более мощный 2,5-литровый турбомотор. Его максимальная отдача достигает 294 л.с. при 420 Нм крутящего момента.

Произойдет замена и самого мощного силового агрегата. Так, на смену нынешнему 3,3-литровому мотору с мощностью 370 л.с. придет абсолютно новый битурбированный силовой агрегат V6. Его объем составит 3,5 литра, а мощность достигнет 385 лошадиных сил.

Отметим, что новые моторы будут работать исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В базовой версии авто будет оснащаться системой заднего привода, а за доплату возможна полноприводная модификация. По шпионским фото также видны изменения в экстерьере – новый Stinger GT может похвастаться новыми фарами со светодиодной начинкой и  иной конструкцией бамперов.

 Другие изменения пока скрыты слоем камуфляжа. В салоне автомобиль получить мультимедийную систему с большим экраном, а также более качественные материалы отделки. 
 Дебют новинки стоит ждать до конца 2020 года.





  Ранее стало известно, что новое поколение KIA Sorento обзаведется инновационной функцией парковки. Ранее подобного не было в машинах массового сегмента.

Новое поколение седана Dacia Logan получит гибридный двигатель

Первые модификации обновленного автомобиля должны быть представлены до конца 2020 года. Ожидается, что новинка получится очень технологичной.

Эксперты газеты L`Argus поделились инсайдерской информацией относительно нового поколения седана Dacia Logan. Сведения и рендеры новинки появились в Сети в субботу, 16 мая. При этом различные модификации автомобиля появятся не сразу. До конца года стоит ждать версии с 1,0-литровым турбомотором TCe в двух вариантах форсировки, а также турбированного дизельного силового агрегата с объемом 1,5 литра. В основу ляжет платформа CMF-B, на которой построено последнее поколение компактного Renault Clio. На рендерах видно, что автомобиль получит радикальные изменения во внешности – новинка лишится угловатых элементов кузова, которые были ее отличительными особенностями. За счет этого автомобиль станет более стильным и увеличится в габаритах. В салоне стоит ждать полностью новой передней панели, а также современного информационно-развлекательного комплекса. Но главной новостью стала работа над гибридным мотором E-Tech, что стало возможно благодаря новой платформе.  Такой агрегат будет очень технологичным – состоит он из «атмосферника» с объемом 1,6 литра, двух электродвигателей и коробки передач без сцепления. Суммарная отдача достигнет 140 л.с.   При этом на электрической составляющей можно будет проехать не более 2 километров пути. К плюсам гибридной системы E-Tech можно отнести отсутствие необходимости зарядки от розетки, низкий расход топлива и невысокие выбросы вредных веществ. Отметим, что новая архитектура позволяет добавить стартер-генератор на 48 Вольт в бензиновые моторы для улучшения экологичности авто. Версии с бензиновым и дизельным двигателями должны появиться в продажи уже в следующем году, а вот гибридную модификацию придется ждать до 2023 года. Новое поколение Logan должно добраться и до России, правда оно будет кардинально отличаться от европейской версии.   Ранее в Renault определились с датой премьеры обновленного кроссовера Kaptur для России. Автомобиль должен получить версию с новым типом двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+