В РФ предложили введение льготного государственного КАСКО

Можно помочь автоконцернам, не привлекая бюджетные средства, но для этого необходимо введение государственного КАСКО. Такое заявление в разговоре с порталом iReactor в пятницу, 15 мая, было сделано автомобильным экспертом Дмитрием Поповым.

Комментировать
Поделиться:
В РФ предложили введение льготного государственного КАСКО
 Всё чаще возникает вопрос, как именно помочь автоконцернам. Если не поддержать их, то произойдёт исчезновение налаженных локализационных и других баз, а ещё впустую будут потрачены денежные средства, выделенные на российский автопром.

  Об эффективном методе поддержки автоконцернов агентству iReactor рассказал автомобильный эксперт Дмитрий Попов. Он считает, что нужно прибегнуть к внедрению государственного КАСКО по льготным тарифам.

 «Надо предоставить льготные условия кредитования. Помимо этого продлить программы trade-in на приобретение авто, собранных в РФ», – подчеркнул Попов.

 Производители получают бюджетные средства, однако, если авто не продаются, то в этом нет смысла. Надо предлагать клиенту выгодные условия, в результате от этого выиграют не только предприятия, но и потребители, и российская экономика.

XXL.jpg

 «Стимулирование спроса происходит благодаря линиям кредитования. В частности, надо смягчить условия кредитования. Было бы отлично, если бы при приобретении машины, выпущенной в РФ, по автокредиту, правительство позаботилось о КАСКО. Кроме того, властям стоит задуматься о создании своей государственной страховой программы», – сказал автоэксперт.

DSC_0711.jpg

  Госсистема отличалась бы точностью и могла чаще оказывать поддержку покупателям транспорта. Проблема заключается в том, что автодилеры с неохотой реализуют транспортные средства без КАСКО. Отказ от него возможен, однако это довольно трудно сделать.

major-2.jpg

 «Были у нас трудности со страхованием по ОСАГО байков и грузовиков. Если правительство позаботится об этом, то будет прекрасно. При автокредитовании банки выставляют КАСКО в качестве преграды, не преодолимой покупателем авто. На первый год стоимость КАСКО составляет 50 – 80 тыс. руб.», – отметил эксперт.

e1_1556576383.jpg

Это значительная сумма особенно для людей, продолжительное время копивших на автомобиль. Как результат, в кризисное время необходимы меры, направленные на стимулирование спроса на авто. Скидки должны быть более заманчивыми и выгодными для покупателей отечественного автотранспорта, говорит специалист.

warranty.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что в апреле нынешнего года российский рынок новых автобусов снизился на 65%. Так, в прошлом месяце объём продаж такого транспорта составил 502 ед.

Компания Tesla построит свой новый завод в США

Строительство нового завода собираются осуществить за очень короткие сроки. Располагаться он будет в штате Техас.

Американский производитель электрических машин Tesla собирается расширить свою географию на территории США. В субботу, 16 мая, стало известно о строительстве нового завода в пригороде Остина, штат Техас. Строительство должно начаться уже в течение следующих нескольких недель. Как сообщают источники, все юридические вопросы уже улажены. Ожидается, что ввести в эксплуатацию новое предприятие могут до конца 2020 года. Таким образом, завод может быть построен даже быстрее, чем в Китае в прошлом году. Цель постройки предельно понятна – в прошлом году Tesla расширила свой модельный ряд двумя новинками – электрическим кроссоверам Model Y, а также пикапом Cybertruck. Именно эти модели планирует производить в Техасе. На данный момент Tesla работает над строительством еще одного своего предприятия.   Речь идет о европейском заводе, который располагается в Германии недалеко от Берлина. Несмотря на эпидемию коронавируса в Tesla собираются завершить строительство в срок.     Ранее в Сети появилась информация, что автомобили Tesla могут резко подешеветь. Связано это с использованием новых аккумуляторных батарей с иным химическим составом. Однако в компании такие сведения пока не прокомментировали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+