![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
В РФ предложили введение льготного государственного КАСКО
Можно помочь автоконцернам, не привлекая бюджетные средства, но для этого необходимо введение государственного КАСКО. Такое заявление в разговоре с порталом iReactor в пятницу, 15 мая, было сделано автомобильным экспертом Дмитрием Поповым.
![В РФ предложили введение льготного государственного КАСКО В РФ предложили введение льготного государственного КАСКО](/upload/iblock/1ad/1ad52494c8adc8795c954d3e28e731ef.jpg)
Об эффективном методе поддержки автоконцернов агентству iReactor рассказал автомобильный эксперт Дмитрий Попов. Он считает, что нужно прибегнуть к внедрению государственного КАСКО по льготным тарифам.
«Надо предоставить льготные условия кредитования. Помимо этого продлить программы trade-in на приобретение авто, собранных в РФ», – подчеркнул Попов.
Производители получают бюджетные средства, однако, если авто не продаются, то в этом нет смысла. Надо предлагать клиенту выгодные условия, в результате от этого выиграют не только предприятия, но и потребители, и российская экономика.
![XXL.jpg XXL.jpg](/upload/medialibrary/0af/0af794ec9ba6691a18edbd1e81568c94.jpg)
«Стимулирование спроса происходит благодаря линиям кредитования. В частности, надо смягчить условия кредитования. Было бы отлично, если бы при приобретении машины, выпущенной в РФ, по автокредиту, правительство позаботилось о КАСКО. Кроме того, властям стоит задуматься о создании своей государственной страховой программы», – сказал автоэксперт.
![DSC_0711.jpg DSC_0711.jpg](/upload/medialibrary/e63/e63fff3ee6d8196ecbcb5681929780af.jpg)
Госсистема отличалась бы точностью и могла чаще оказывать поддержку покупателям транспорта. Проблема заключается в том, что автодилеры с неохотой реализуют транспортные средства без КАСКО. Отказ от него возможен, однако это довольно трудно сделать.
![major-2.jpg major-2.jpg](/upload/medialibrary/869/8693d51e769341052d049d99762a6a6b.jpg)
«Были у нас трудности со страхованием по ОСАГО байков и грузовиков. Если правительство позаботится об этом, то будет прекрасно. При автокредитовании банки выставляют КАСКО в качестве преграды, не преодолимой покупателем авто. На первый год стоимость КАСКО составляет 50 – 80 тыс. руб.», – отметил эксперт.
![e1_1556576383.jpg e1_1556576383.jpg](/upload/medialibrary/c36/c36944c0b3cf2ad25daa42aafc3ebd3b.jpg)
![warranty.jpg warranty.jpg](/upload/medialibrary/81c/81c4220b56f5e2d52618f632109ef459.jpg)
Кроме того, ранее отмечалось, что в апреле нынешнего года российский рынок новых автобусов снизился на 65%. Так, в прошлом месяце объём продаж такого транспорта составил 502 ед.