В России подорожал кроссовер Chery Tiggo 4

Эксперты «Цена Авто» выяснили, что майская прибавка коснулась всех комплектаций кроссовера Chery Tiggo 4 2020 модельного года. Подорожание составляет 0,8 – 3,5% относительно старых рублевых прайс-листов.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожал кроссовер Chery Tiggo 4
В России на 10 – 40 тысяч рублей стал стоить дороже кроссовер Chery Tiggo 4. Новые прайсы получили автомобили 2020 года выпуска. Машины 2019-го года свои российские ценники не меняли. За самый доступный Tiggo 4 в базовом исполнении Start придется заплатить 969 900 рублей. Такой SUV оснащается двухлитровым бензиновым мотором с отдачей 122 л.с. и механической КП. Кросс с таким же движком и вариатором Techno оценивается в 1 169 900 рублей, а за топовую «четверку» в версии Cosmo в салонах дилеров просят 1 259 900 рублей.

Под капотом такого кроссовера скрывается полуторалитровый 147-сильный турбомотор, работающий в связке с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями DCT6.

Напомним, в прошлый раз обновление прайсов для Tiggo 4, произведенных в 2020-ом и 2019-ом, фиксировалось в апреле. Тогда прибавка достигала 20 – 50 тысяч.
 Что касается российских продаж Chery, то, несмотря на 58-процентный спад спроса в прошлом месяце, по итогам четырех месяцев текущего года марка смогла нарастить свои продажи на семь процентов  - до 1 925 экземпляров. 




 
 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в России выросли цены на внедорожник Haval H9. Зафиксированная прибавка коснулась всех трех комплектаций китайской модели, а ее размер превысил 60 000 рублей. 

Nissan рассказал, как будет выходить из финансового кризиса

Руководство японского автопроизводителя планирует, чтобы треть продаж Nissan приходилась на авторынок США, а другая на Китай. Остальные 45% всех продаж будут приходится на Европейский континент.

 Подробности о новой финансовой стратегии Nissan продолжают "просачиваться" в Сеть в преддверии мероприятия, которое посвящено оглашению финансовых показателей компании за прошедший год. Если данные, полученные от инсайдеров точны, Nissan собирается предпринять существенные усилия, чтобы улучшить свое финансовое положение. В последнем, еще одном сообщении авторитетного агентства Reuters говорится, что японский автопроизводитель будет стремиться продавать треть своих автомобилей в США, а еще треть должна быть реализована в Китае. Остальные продажи (около 45%) будет приходиться на потенциально успешные рынки для бренда - Бразилия, а также европейский континент - в частности Россия.     Автопроизводитель подробно расскажет о своих планах 28 мая этого года на специальном мероприятии. Ранее сообщалось о том, что Nissan сосредоточится на трех основных рынках – Китае, США и Японии. При этом компания планирует сократить свои ежегодные расходы на 2,8 млрд долларов, а также отказаться от бюджетного бренда Datsun.  Другая часть плана Nissan - сделать так, чтобы альянс Mitsubishi - Nissan - Renault работал лучше. План призывает Mitsubishi, Nissan и Renault работать в тесном сотрудничестве, чтобы снизить конкуренцию между ними. С Nissan, сосредоточенным на авторынке Китае, США и Японии, Renault сосредоточится на Европе, в то время как Mitsubishi охватит другие азиатские рынки, где он уже имеет сильные позиции.   Сообщается также, что японская компания рассматривает возможность закрытия своего завода в Барселоне, Испания, а Renault может перенести свое производство на завод Nissan в Сандерленде, Англия, чтобы максимально снизить свои расходы. Компания также вложит сэкономленные деньги в создание новых моделей и технологий, которые должны помочь сократить спад продаж на некоторых рынках и в частности США.    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan может закрыть доступный бренд Datsun. Уже известно о разработке автоконцерном Nissan антикризисного плана. Как информирует в среду, 13 мая, агентство Bloomberg, согласно новой стратегии, издержки должны быть сокращены на 2,8 млрд руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+