Рынок премиальных машин в апреле снизился на 60%
Как информирует в пятницу, 15 мая, «АВТОСТАТ», в апреле нынешнего года российские клиенты купили 5500 новых авто люксового сегмента. Это на 60% меньше прошлогоднего показателя.
В премиальном сегменте россияне чаще всего выбирали автомобили немецкой марки BMW – за весь прошлый месяц приобрели 1594 машины данной компании, что на 55% ниже, чем в 2019 году.
Вторым по популярности является бренд Mercedes-Benz (1105 ед.), показатель которого снизился еще сильнее (–68%). Многие люксовые марки показали объём продаж ниже 1000 экземпляров: Lexus (883 ед.; –58%), Audi (696 ед.; –47%), Land Rover (377 ед.; –54%), Porsche (263 ед.; –52%), Volvo (228 ед.; –67%) и Infiniti (125 ед.; –70%). Остальные компании не смогли дотянуть и до сотни. В то же время лишь у Audi снижение составило меньше 50%, а максимальным оно оказалось у Genesis (-77%).
К тому же совсем недавно отмечалось, что российские автодилеры прогнозируют падение продаж автомобилей в мае практически на 50%.
По теме
Вторым по популярности является бренд Mercedes-Benz (1105 ед.), показатель которого снизился еще сильнее (–68%). Многие люксовые марки показали объём продаж ниже 1000 экземпляров: Lexus (883 ед.; –58%), Audi (696 ед.; –47%), Land Rover (377 ед.; –54%), Porsche (263 ед.; –52%), Volvo (228 ед.; –67%) и Infiniti (125 ед.; –70%). Остальные компании не смогли дотянуть и до сотни. В то же время лишь у Audi снижение составило меньше 50%, а максимальным оно оказалось у Genesis (-77%).
В апреле 2020-го премиум-сегмент чувствовал себя немного «лучше», чем весь российский авторынок (–64%). По этой причине его доля повысилась до 10,2% (с 9% в апреле прошлого года).
К тому же совсем недавно отмечалось, что российские автодилеры прогнозируют падение продаж автомобилей в мае практически на 50%.