Компания «АвтоВАЗ» рассказала о проведении своих краш-тестов

Официальный канал компании «АвтоВАЗ» «На заводе» распространил в пятницу, 15 мая, видеоролик, в котором рассказывает о людях, проверяющих пассивную безопасность авто, сошедших с конвейера.

Комментировать
Поделиться:
Компания «АвтоВАЗ» рассказала о проведении своих краш-тестов
 У автопроизводителя есть свой полигон, где он проводит краш-тесты – в общей сложности в РФ подобных площадок лишь две, месторасположением второй является Московская область.

  По заявлениям Александра Суненкова, являющегося главой проекта по пассивной безопасности, благодаря особенностям полигона есть возможность проведения краш-тестов в любое время года.

 По словам инженера-конструктора Михаила Кочкина, у всех машин Lada высшие баллы за безопасность по системе ARCAP. Однако это не соответствует правде, поскольку, например, у Lada Vesta SW Cross 3 звезды из допустимых четырёх. 



Краш-тесты проводятся и с серийными машинами, и с концептуальными моделями. В частности, проверяется прочность и безопасность авто, готовых к отгрузке и реализации: это делается для того, чтобы оценить, насколько качественны сварные соединения, а ещё крепление кузова и агрегаты.

4.jpg

 Помимо этого совсем недавно стало известно, какие модели LADA «АвтоВАЗ» запланировал до 2028 года. До этого срока российский производитель намерен выпустить сразу 26 автоновинок.

В России отзывают 60 автомобилей марки Isuzu

Информация об отзыве появилась на официальном сайте Росстандарта. Известно, что сервисная акция коснулась новых машин, выпущенных не так давно.

В России отправляют на ремонт 60 автомобилей марки Isuzu NQR90, FSR34, FVR34. Такие сведения в пятницу, 15 мая, распространил Росстандарт. Все транспортные средства, попавшие под отзыв в нашей стране, сошли с конвейера в период с 2019-2020 гг. Машинам потребовался ремонт из-за ремней безопасности, которые могут не сработать как положено в нужный момент. Из опубликованного пресс-релиза узнаем, что при изготовлении ремней безопасности их возвратная пружина катушки из-за неправильного позиционирования исполнительного элемента могла быть неверно установлена при сборке. Из-за этого пружина может помешать срабатыванию ремня и привести к его блокировке.  Специалисты проверят маркировку ремня безопасности на «проблемных» машинах и, если потребуется, заменят его. Для FSR34 и FVR34 – со стороны пассажира, для NQR90 – с водительской и пассажирской. Весь необходимый ремонт проводится бесплатно.   Напомним, ранее под отзыв в России попали свыше 9,8 тыс. автомобилей Volvo. На этих машинах была обнаружена проблема с электроникой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+