В России отзывают 60 автомобилей марки Isuzu

Информация об отзыве появилась на официальном сайте Росстандарта. Известно, что сервисная акция коснулась новых машин, выпущенных не так давно.

Комментировать
Поделиться:
 В России отзывают 60 автомобилей марки Isuzu
В России отправляют на ремонт 60 автомобилей марки Isuzu NQR90, FSR34, FVR34. Такие сведения в пятницу, 15 мая, распространил Росстандарт. Все транспортные средства, попавшие под отзыв в нашей стране, сошли с конвейера в период с 2019-2020 гг. Машинам потребовался ремонт из-за ремней безопасности, которые могут не сработать как положено в нужный момент. Из опубликованного пресс-релиза узнаем, что при изготовлении ремней безопасности их возвратная пружина катушки из-за неправильного позиционирования исполнительного элемента могла быть неверно установлена при сборке.

Из-за этого пружина может помешать срабатыванию ремня и привести к его блокировке.

 Специалисты проверят маркировку ремня безопасности на «проблемных» машинах и, если потребуется, заменят его. Для FSR34 и FVR34 – со стороны пассажира, для NQR90 – с водительской и пассажирской. Весь необходимый ремонт проводится бесплатно. 



 Напомним, ранее под отзыв в России попали свыше 9,8 тыс. автомобилей Volvo. На этих машинах была обнаружена проблема с электроникой. 

Показали современную вариацию легендарного спорткара 1960-х годов

Фирма Superformance из США, занимающаяся выпуском реплик классических спортивных машин, таких как Shelby Cobra и Ford GT40, в пятницу, 15 мая, продемонстрировала свою последнюю работу – MKIII-R Cobra.

 Родстер, оформленный в стилистике культовой модели 1960-х годов, продаётся в качестве роллинг-шасси, к которому клиент может выбрать силовой агрегат и трансмиссию на выбор.   2-дверка Superformance MKIII-R является не просто копией Shelby Cobra, а точной репродукцией легендарного спортивного авто. Родстер построен на раме из стальных труб прямоугольного сечения, имеющей встроенные дверные петли, рулевую колонку и крепления лобового стекла.  В фирме подчёркивают, что больше половины деталей шасси взаимозаменяемы с элементами заводского Ford GT40. Для изготовления кузова MKIII-R использовали стекловолокно.   Родстер обладает независимой подвеской на А-образных рычагах неравной длины. Автомобиль имеет мощный алюминиевый радиатор с двумя электрическими вентиляторами и термостатом, дифференциал повышенного трения, тормоза Wilwood, передний сплиттер необычной формы, задний диффузор, а ещё усилитель рулевого колеса, светодиодные фары и колёса на 18 дюймов. В салоне стоит отметить наличие кожаных ковшеобразных кресел и электронных приборов Superformance. Стоимость роллинг-шасси без мотора составляет 79,9 тыс. долларов (около 5,9 млн руб.). В линейку двигателей входят силовые агрегаты V8 объёмом от 5,0 до 7,5 литра от Ford. В качестве трансмиссии предлагаются 5-скосростную КПП Tremec или 4-ступенчатую Ford Toploader.    Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали, как мог бы смотреться экстремальный родстер Alfa Romeo. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+