Показали современную вариацию легендарного спорткара 1960-х годов
Фирма Superformance из США, занимающаяся выпуском реплик классических спортивных машин, таких как Shelby Cobra и Ford GT40, в пятницу, 15 мая, продемонстрировала свою последнюю работу – MKIII-R Cobra.
Родстер, оформленный в стилистике культовой модели 1960-х годов, продаётся в качестве роллинг-шасси, к которому клиент может выбрать силовой агрегат и трансмиссию на выбор.
2-дверка Superformance MKIII-R является не просто копией Shelby Cobra, а точной репродукцией легендарного спортивного авто. Родстер построен на раме из стальных труб прямоугольного сечения, имеющей встроенные дверные петли, рулевую колонку и крепления лобового стекла.
В фирме подчёркивают, что больше половины деталей шасси взаимозаменяемы с элементами заводского Ford GT40. Для изготовления кузова MKIII-R использовали стекловолокно.
Родстер обладает независимой подвеской на А-образных рычагах неравной длины. Автомобиль имеет мощный алюминиевый радиатор с двумя электрическими вентиляторами и термостатом, дифференциал повышенного трения, тормоза Wilwood, передний сплиттер необычной формы, задний диффузор, а ещё усилитель рулевого колеса, светодиодные фары и колёса на 18 дюймов. В салоне стоит отметить наличие кожаных ковшеобразных кресел и электронных приборов Superformance.
Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали, как мог бы смотреться экстремальный родстер Alfa Romeo.
По теме
2-дверка Superformance MKIII-R является не просто копией Shelby Cobra, а точной репродукцией легендарного спортивного авто. Родстер построен на раме из стальных труб прямоугольного сечения, имеющей встроенные дверные петли, рулевую колонку и крепления лобового стекла.
В фирме подчёркивают, что больше половины деталей шасси взаимозаменяемы с элементами заводского Ford GT40. Для изготовления кузова MKIII-R использовали стекловолокно.
Родстер обладает независимой подвеской на А-образных рычагах неравной длины. Автомобиль имеет мощный алюминиевый радиатор с двумя электрическими вентиляторами и термостатом, дифференциал повышенного трения, тормоза Wilwood, передний сплиттер необычной формы, задний диффузор, а ещё усилитель рулевого колеса, светодиодные фары и колёса на 18 дюймов. В салоне стоит отметить наличие кожаных ковшеобразных кресел и электронных приборов Superformance.
Стоимость роллинг-шасси без мотора составляет 79,9 тыс. долларов (около 5,9 млн руб.). В линейку двигателей входят силовые агрегаты V8 объёмом от 5,0 до 7,5 литра от Ford. В качестве трансмиссии предлагаются 5-скосростную КПП Tremec или 4-ступенчатую Ford Toploader.
Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали, как мог бы смотреться экстремальный родстер Alfa Romeo.