Показали современную вариацию легендарного спорткара 1960-х годов

Фирма Superformance из США, занимающаяся выпуском реплик классических спортивных машин, таких как Shelby Cobra и Ford GT40, в пятницу, 15 мая, продемонстрировала свою последнюю работу – MKIII-R Cobra.

Комментировать
Поделиться:
Показали современную вариацию легендарного спорткара 1960-х годов
 Родстер, оформленный в стилистике культовой модели 1960-х годов, продаётся в качестве роллинг-шасси, к которому клиент может выбрать силовой агрегат и трансмиссию на выбор.

  2-дверка Superformance MKIII-R является не просто копией Shelby Cobra, а точной репродукцией легендарного спортивного авто. Родстер построен на раме из стальных труб прямоугольного сечения, имеющей встроенные дверные петли, рулевую колонку и крепления лобового стекла.

 В фирме подчёркивают, что больше половины деталей шасси взаимозаменяемы с элементами заводского Ford GT40. Для изготовления кузова MKIII-R использовали стекловолокно. 

 Родстер обладает независимой подвеской на А-образных рычагах неравной длины. Автомобиль имеет мощный алюминиевый радиатор с двумя электрическими вентиляторами и термостатом, дифференциал повышенного трения, тормоза Wilwood, передний сплиттер необычной формы, задний диффузор, а ещё усилитель рулевого колеса, светодиодные фары и колёса на 18 дюймов. В салоне стоит отметить наличие кожаных ковшеобразных кресел и электронных приборов Superformance.

e818b9acf1c70d7f853e5bf733040e609ad3be2c.jpg

Стоимость роллинг-шасси без мотора составляет 79,9 тыс. долларов (около 5,9 млн руб.). В линейку двигателей входят силовые агрегаты V8 объёмом от 5,0 до 7,5 литра от Ford. В качестве трансмиссии предлагаются 5-скосростную КПП Tremec или 4-ступенчатую Ford Toploader.
 
4a558e8f0ac97aa4c73be1b578910515e97b5009.jpg

 Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали, как мог бы смотреться экстремальный родстер Alfa Romeo

Уникальный советский родстер «Ленинград» восстановили по случайному фото

Снимок был сделан американцем Джоном Шульцем, путешествовавшим по Советскому Союзу в 1958 году. Именно эта цветная фотография и помогла умельцам вернуть автомобилю его первоначальный внешний вид.

В Латвии отреставрировали самодельный родстер «Ленинград». Восстановление этого необычного автомобиля заняло шесть лет, а помогла в этом трудоемком процессе случайная фотография. Снимок был сделан в 1958-ом американским путешественником Джоном Шульцем, посетившим СССР, пишет портал RAW21. По этому изображению восстановили оригинальную двухцветную окраску кузова двухместного родстера.  Сам автомобиль создавался в 1953-ом. Его разработкой занялся инженер Аркадий Бабич. Довести этот проект до конца удалось через три года.  Основой для родстера «Ленинград» послужил большой седан ГАЗ-12. От него же уникальному авто достался 3,5-литровый рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий 90 л.с. Разогнать «Ленинград» можно было до отметки в 180 км/ч. Для сравнения максимальная скорость у ГАЗ-12 составляла 120 км/ч.   В 2014-ом родстер приобрели латвийские реставраторы. Автомобиль был частично перекрашен, также ему недоставало отдельных деталей. К примеру, оригинального мотора.    А тем временем в США собираются восстановить самый длинный лимузин на планете. Легендарный автомобиль из Книги рекордов Гиннесса носит имя American Dream, а его длина превышает отметку в 30 метров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+