Компания Chery продемонстрировала обновленный кроссовер Tiggo 8

Фотографии были опубликованы на сайте Министерства промышленности Китая. Также стали известны технические подробности о новинке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery продемонстрировала обновленный кроссовер Tiggo 8
Китайский автогигант Chery готовит обновление своего большого флагманского кроссовера Tiggo 8. Дизайн автомобиля претерпел очень серьезные изменения – он стал похожим на модель Tiggo 7 Pro. Решетка радиатора получилась очень стильной с большим количеством вставок. ДХО выполнены в духе последних моделей Chery, а фары головного света были полностью переработаны. В задней части отметим видоизмененный бампер и новое оформление фонарей. После рестайлинга новинка прибавила в габаритах – теперь длина составляет 4 722 мм, ширина – 1 860 мм, а высота достигает 1 746 мм. Прежней осталась только колесная база – 2 710 мм.

Изменения произошли и в интерьере –автомобиль получил практически полностью переработанную переднюю панель, информационно-развлекательный комплекс с парящим эффектом и новую виртуальную «приборку». Вместо классического рычага КПП теперь установлен электронный джойстик. Некоторых технические подробности уже известны.


 Моторная гамма получила новый 1,6-литровый турбомотор с мощностью 197 л.с. при 290 Нм крутящего момента. Работает он в тандеме с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. 

Прежний 1,5-литровый двигатель с мощностью 149 л.с. также остался. В зависимости от комплектации он сочетается с 6МКПП или роботизированной коробкой с таким же количеством передач. Официальная премьера должна пройти уже в ближайшее время – стоимость новинки пока держится в секрете.





  Ранее стало известно, что Chery нарастила свои продажи в России по итогам первого квартала. Бестселлером марки стал кроссовер Tiggo 4.

В сети рассказали все подробности о Mercedes S-Class W223

Специалисты портала Autonews в четверг, 14 мая, собрав все имеющиеся сведения, решили рассказать все детали о грядущем новом седане Mercedes-Benz S-Class.

 Вслед за появлением шпионских снимков Mercedes-Benz S-Class корпорация Daimler опубликовали видеоролик, посвящённый перезапуску предприятия в Германии после карантина, а в конце показали машину практически без камуфляжной плёнки, которая должна скоро дебютировать.    По всей видимости, новый S-Class станет дебютным новым авто, изготавливаемым людьми в масках и перчатках. Daimler снова запускает предприятие в Зиндельфингене и демонстрирует, как именно сейчас идёт рабочий процесс.   «Мы продолжим и дальше развивать нашу линейку и очень скоро покажем нечто новое. К примеру, это», – говорит Каллениус, показывая частично закамуфлированный новый S-Class.  Следовательно, к выпуску седана уже всё готово, и его производство наладят именно на предприятии в Зиндельфингене. Дебют авто пройдёт в скором времени, а продажи на европейском рынке стартуют до конца 2020-го.  Серийная модель S-Class получилась вполне классической и даже консервативной. Радиатор получил практически вертикальную облицовку, которая выросла в габаритах и обзавелась немного изменённой формой. В целом новый S-Class смотрится гораздо спокойнее и, в принципе, отвечает общему тренду, предусматривающему отказ от излишней брутальности и необязательного декора.  В свою очередь, в 2018-м директор по дизайну салонов немецкого автоконцерна Хармут Синквиц говорил, что обновлённый S-Class укомплектует таким же интерьером, что и прототип Maybach Ultimate Luxury Concept, однако в действительности всё оказалось не так. Шпионские фото доказывают, что топовая модель имеет абсолютно новый салон.   В салоне сейчас установили длинную пустую панель, имеющую 10 вентиляционных дефлекторов, 2 больших экрана, 6-спицевое рулевое колесо от Е-Class и темное окно большого проекционного дисплея. И здесь практически отсутствуют физические кнопки.  Комплекс MBUX обзавёлся абсолютно новым форматом. Обновлённый S-Class также укомплектовали 12,3-дюймовым плоским экраном приборов, однако монитор информационно-развлекательного комплекса стал крупнее.   Ещё пара дисплей-планшетов предусмотрены для пассажиров сзади. Ещё одним классическим органом управления является «шайба» управления светом, сейчас находящаяся на панели двери водителя. В основе рестайлингового S-Class лежит архитектура MRA II, а, следовательно, автомобиль получил как адаптивную подвеску, имеющую пневмоэлементы, так и полноуправляемое шасси.  Очевидно, что S-Class обзаведётся множеством помощников водителю, однако корпорация сообщает о появлении автопилота 3-го уровня. Соответственно, авто сможет самостоятельно передвигаться по шоссе под наблюдением автомобилиста и совершать простые манёвры, а в случае необходимости – тормозить и объезжать препятствия.  Самым большим секретом все ещё является моторная линейка, которая до сих пор держится в секрете. В конце 2019-го Daimler заявил, что прекращает разрабатывать новые ДВС, однако у корпорации уже имеются 6-цилиндровые моторы, созданные для новых моделей S-Class и E-Class. Все они получат технологию мягкого гибрида с дополнительным стартер-генератором и системой рекуперации. На её появления, в частности, указывает и значок EQ-Power на тахометре авто, которое получилось запечатлеть. Моторы V8 в линейке сохранятся – как минимум на версиях AMG. Однако самая основная новость касается двигателя V12 для флагманских вариантов. Господин Каллениус сам подтвердил, что V12 оснастят рестайлинговый S-Class, при этом он не стал уточнять, затрагивает ли это лишь вариацию Maybach либо все версии седана. Наверняка, это будет прежний 600-сильный силовой агрегат объёмом 6,0 литров, который адаптируют под действующие экологические стандарты.    К тому же совсем недавно стало известно, что большой седан Mercedes-Benz получил 1,5-литровый мотор. Речь идёт о модели, которая имеет индекс 260.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+