В Германии из «Газели» сделали электрогрузовик

Специалисты портала «РГ» в среду, 13 мая, рассказали о необычной модификации российской «ГАЗели» Next – Е 35, которую переоборудовали в электрокар для реализации в ЕС. Точнее это, целая линейка электрических автомобилей на базе фургона, автобуса и грузовой машины «ГАЗели» Next.

Комментировать
Поделиться:
В Германии из «Газели» сделали электрогрузовик
 В авто электромеханический агрегат устанавливает немецкая фирма Efa-S. Так, электрические «ГАЗели» оснащаются инновационным литий-фосфатным аккумулятором, высоковольтным электрическим оборудованием и лишь синхронными электродвигателями.

  Производительность двигателя составляет 150 л.с. (730 Нм). Грузовик может максимально ускоряться до 80 км/ч. Грузоподъёмность Е 35 в зависимости от комплектации колеблется в пределах 900 – 1600 кг. Автономность при полной подзарядке – до 200 км.

 Сборка «ГАЗелей» с электромоторами в Германии началась ещё в начале текущего года. Данный проект реализуется при поддержке компании ГАЗ.

 Следует подчеркнуть, что для РФ создали иную электрическую «ГАЗель» Next – ОТТС оформили на неё ещё в 2017-м, но до настоящего времени не наладили массового производства авто – собрана только маленькая партия для тестов.

«ГАЗель» Next для России имеет асинхронный 86-сильный электродвигатель Siemens 1PV5135-4WS14. Мотор получает питание от литий-ионного аккумулятора, предлагаемого в двух вариантах ёмкости – 136 А/ч и 204 А/ч. Со стандартной батареей автономность на одном заряде составляет 100 км, а с более ёмкой – 150 км.

newvesti.info_v-germanii-gazel-next-peredelyvayut-v-elektrogruzovik_3.jpeg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что в России стартовали продажи новой «ГАЗели». Стоимость новинки составляет 2 596 000 рублей.

На тестах замечен прототип эксклюзивного Aston Martin DBS GT Zagato

Зарубежные издания сегодня, 13 мая, опубликовали фотографии с испытаний британского спортивного купе Aston Martin DBS GT Zagato. Всего будет собрано 19 экземпляров этой новинки.

 Aston Martin планирует выпустить только 19 экземпляров купе DBS в эксклюзивной версии GT Zagato. Этот свежий набор «шпионских» снимков предлагает взглянуть на прототип новинки.  Этот DBS GT Zagato имеет кузов из углеродного волокна, за исключением некоторой области вокруг решетки, которая, по-видимому, больше защищает передний край, а не скрывает что-либо. Вся передняя часть автомобиля имеет элегантную форму. Кажется, что капот не имеет границ, но это наверняка не так - он будет открываться не к лобовому стеклу, а к решетке радиатора. Одной из самых странных особенностей обновленного DBS GT является его крыша с двумя "волнами", которая не имеет заднего стекла. Хотя существуют очевидные последствия для безопасности, связанные с невозможностью видеть окружающую обстановку непосредственно за транспортным средством. Но зато это дизайнерское решение выглядит очень стильно.  Кроме того, в задней части новинки находятся трехмерные задние фонари и крошечный активный спойлер. Большой диффузор содержит в себе четыре выпускных отверстия.  Как не раз говорили сами представители британского бренда, новейший DBS GT Zagato является «первым автомобилем, в создании которого активно применяется металлическая 3D-печать».   DBS GT Zagato оснащен 5,2-литровым мотором V12 твин-турбо мощностью 760 лошадиных сил.  DBS GT Zagato доступен только в комплекте с другим спортивным купе DB4 GT Zagato Continuation, а Aston Martin называет пару этих автомобилей DBZ Centenary Collection. Общая стоимость каждого комплекта составляет 6 миллионов фунтов стерлингов или 543 342 600 рублей. Первые образцы DBS GT Zagato должны были поступить к клиентам в четвертом квартале 2020 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что к столетию Zagato выпустит старый Aston Martin с более мощным двигателем. Компания Zagato поделилась подробностями относительно модели, анонсированной год назад, выпуск которой приурочат к столетию ателье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+