Лидером здесь все ещё является российский «ПАЗ», доля которого в суммарном объёме превысила 60%. В количественном эквиваленте это соответствует 308 ед. (–57%). Вторая позиция досталась «НЕФАЗу», чей результат в апреле уменьшился на 42% до 67 автобусов.
На третьей строчке расположился белорусский «МАЗ» с результатом 47 шт. и повышением в 2,5 раза. В рейтинге популярнейших моделей на автобусном рынке РФ 2 первых места в апреле заняли представители Павловского автобусного предприятия: ПАЗ-3205 (158 ед.; –54%) и ПАЗ-3204 (75 ед.; –67%). Третье место досталось НЕФАЗу-5299 (67 ед.; –42%).
Следует упомянуть, что по результатам 4 месяцев текущего года российский рынок новых автобусов также показал отрицательную динамику. Так, за это время его объём составил 3900 шт. – на 4% ниже, чем в январе – апреле нынешнего года.
Помимо этого совсем недавно стало известно, что компании Daimler и Volvo будут вместе разрабатывать водородные грузовики и автобусы.
Главной причиной отказа стало введение новых экологических норм, в которые такие моторы попросту не уложатся.
Немецкий производитель премиальных автомобилей BMW перестанет оснащать свои новинки моторами V12. Об этом стало известно в среду, 13 мая. На сегодняшний день 12-цилиндровый двигатель используется только в единственном автомобиле BMW – премиальном седане 760Li. Как сообщает портал BimmerToday, уже осенью 2020 года эта модификация перестанет продаваться.
Моторы V12 всегда были особенными и редко предлагались даже на премиальных машинах. Сейчас их время начинает уходить в прошлое. Главной причиной стали вступившие в силу экологические нормы на территории Евросоюза, которые фактически ставят крест на перспективах таких двигателей.
Для того, чтобы машины с такими силовыми установками можно было продавать, разработчикам пришлось установить специальный фильтр, из-за которого мощность снизилась с 612 до 585 л.с. соответственно.
В то время как модификация 750Li с двигателем V8 прибавила 80 л.с. за счет новых технологий – теперь ее мощность достигает 530 л.с. Разница между двумя соседними модификациями уже не такая большая, поэтому продавать 760Li становится все сложнее. Не такая значительная разница наблюдается и в динамике – BMW 760Li набирает первую «сотню» за 3,8 секунды, а BMW 750Li справляется с задачей за 4,0 секунды. Двигатель V12 будет доступен только на североамериканском рынке.
Напомним, что с начала недели автомобиль BMW X6 начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. Ранее эти машины импортировали в Россию из-за рубежа.