BMW перестанет использовать двигатели V12

Главной причиной отказа стало введение новых экологических норм, в которые такие моторы попросту не уложатся.

Комментировать
Поделиться:
BMW перестанет использовать двигатели V12
Немецкий производитель премиальных автомобилей BMW перестанет оснащать свои новинки моторами V12. Об этом стало известно в среду, 13 мая. На сегодняшний день 12-цилиндровый двигатель используется только в единственном автомобиле BMW – премиальном седане 760Li. Как сообщает портал BimmerToday, уже осенью 2020 года эта модификация перестанет продаваться.

Моторы V12 всегда были особенными и редко предлагались даже на премиальных машинах. Сейчас их время начинает уходить в прошлое. Главной причиной стали вступившие в силу экологические нормы на территории Евросоюза, которые фактически ставят крест на перспективах таких двигателей.


 Для того, чтобы машины с такими силовыми установками можно было продавать, разработчикам пришлось установить специальный фильтр, из-за которого мощность снизилась с 612 до 585 л.с. соответственно.

 В то время как модификация 750Li с двигателем V8 прибавила 80 л.с. за счет новых технологий – теперь ее мощность достигает 530 л.с. Разница между двумя соседними модификациями уже не такая большая, поэтому продавать 760Li становится все сложнее. Не такая значительная разница наблюдается и в динамике – BMW 760Li набирает первую «сотню» за 3,8 секунды, а BMW 750Li справляется с задачей за 4,0 секунды. Двигатель V12 будет доступен только на североамериканском рынке.





  Напомним, что с начала недели автомобиль BMW X6 начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. Ранее эти машины импортировали в Россию из-за рубежа.

Две новинки от GAC ждут в России уже этим летом

Так, уже в июне у нас в стране появится китайский минивэн GN8, а позднее марка предложит своим клиентам в РФ модель с индексом GS5.

Еще в декабре было объявлено, что модельный ряд GAC для нашей страны расширится до трех моделей. Так, в марте-апреле россиянам обещали минивэн GN8, у себя на родине известный под именем GAC GM8. Потом сроки перенесли на апрель-май. На деле же автомобиль не так давно только обзавелся ОТТС. А вот сертификация GAC GS5 еще не подошла к концу. Порталу «Китайские автомобили» удалось выяснить, когда все-таки россиянам ждать новинки от GAC. Оказалось, что на пополнение можно рассчитывать уже этим летом. На июнь запланирован выход GN8, а на июль-август - GS5.  При этом отмечается, что новинки помогут компании расширить список дилеров. Пока же на сайте марки сообщается всего о трех. А совсем скоро, как сообщалось ранее, появится и четвертый. Напомним, в настоящее время приобрести продукцию GAC удастся всего в трех российских городах: это Москва и Санкт-Петербург, а также Владимир.     Анонсированный для России минивэн GAC GN8 превосходит по размерам тот же Toyota Alphard: в длину он достигает 5 066 мм при колесной базе в три метра. Автомобиль получает семиместный салон с двумя отдельными сиденьями во втором ряду. Под капотом переднеприводного GN8 скрывается двухлитровый 190-сильный турбомотор, заправлять который можно 92-ым бензином. Трансмиссия – 6АКПП.  Размеры паркетника  GS5 составляют: 4 695x1 885x1 700 мм. Расстояние между осями - 2 710 мм. Оснащается модель 152-сильным турбомотором на 1,5 литра, сочетающимся с шестиступенчатой автоматической КП. Тип привода – безальтернативный передний.   А тем временем купе-кроссовер GAC GS4 добрался до дилеров в Китае. Эту модель часто сравнивают с купеобразным кроссовером Renault Arkana, который продается у нас в стране. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+