Стали известны подробности о новом Volkswagen Golf GTI
Агентство Autocar в среду, 13 мая, распространило некоторые детали о «заряженном» хэтчбеке Volkswagen Golf GTI новой генерации. Специалисты портала поездили на предсерийном концепте модели и сравнили его с авто прошлого поколения.
«Восьмой» Golf GTI построен на модульной платформе MQB. Спереди стальной подрамник сменил алюминиевый. У нового Golf GTI осталась переднеприводная система, а, следовательно, его основными конкурентами все ещё являются Ford Focus ST и Honda Civic Type R.
Основным новшеством Golf GTI является система VDM (Vehicle Dynamics Manager), централизованно контролирующая работу усилителя рулевого колеса, дроссельной заслонки, КПП, электронной блокировки дифференциала XDS и опциональных адаптивных амортизаторов DCC. Как и раньше, можно выбора ездовых режимов: помимо Comfort, Eco и Sport, теперь доступен и персонализированный Individual.
Вопреки прогнозам хот-хэтч не обзавёлся умеренной гибридной системой на 48 вольт: новый VW Golf GTI оснащается «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра производительностью 245 л.с. (370 Нм). Двигатель функционирует вместе с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «преселективом» DSG. Golf GTI ускоряется до 100 км/ч за 6,2 секунды и максимально разгоняется до 250 км/ч.
К тому же совсем недавно новый купе-кроссовер немецкой корпорации Volkswagen впервые показали на фото. Речь идёт о модели Tayron X.
По теме
Основным новшеством Golf GTI является система VDM (Vehicle Dynamics Manager), централизованно контролирующая работу усилителя рулевого колеса, дроссельной заслонки, КПП, электронной блокировки дифференциала XDS и опциональных адаптивных амортизаторов DCC. Как и раньше, можно выбора ездовых режимов: помимо Comfort, Eco и Sport, теперь доступен и персонализированный Individual.
Вопреки прогнозам хот-хэтч не обзавёлся умеренной гибридной системой на 48 вольт: новый VW Golf GTI оснащается «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра производительностью 245 л.с. (370 Нм). Двигатель функционирует вместе с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «преселективом» DSG. Golf GTI ускоряется до 100 км/ч за 6,2 секунды и максимально разгоняется до 250 км/ч.
Эксперты Autocar особенно подчеркнули цепкость задней оси в поворотах и стабильность на высокой скорости. Хэтчбек ведёт себя предсказуемо при резких перестроениях и выдерживает большие боковые перегрузки. Продажи нового Golf GTI стартуют осенью нынешнего года. Стоимость на британском рынке – 29 900 фунтов стерлингов (примерно 2,7 млн руб.).
К тому же совсем недавно новый купе-кроссовер немецкой корпорации Volkswagen впервые показали на фото. Речь идёт о модели Tayron X.