Авторынок России занял вторую позицию в Европе в апреле
Несмотря на серьезную отрицательную динамику, российский авторынок показал один из лучших результатов за все время.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о самых емких авторынках Европы за апрель 2020 года. Лидером стала Германия с результатом 120 840 реализованных автомобилей, что на 61,1% меньше, чем было в Германии в апреле 2019 года.
На втором месте оказался российский авторынок с результатом 34 тыс. проданных машин. Несмотря на снижение спроса на легковые автомобили на 70%, российский рынок поднялся с пятой позиции на вторую.
На четвертом месте расположилась Италия, которая на протяжении всего апреля находилась на жестком карантине. В результате продажи составили всего 4 279 шт. (-97,6%). Замыкает ТОП-5 самых популярных рынков Европы Великобритания с результатом 4 121 проданный автомобиль – снижение продаж в этой стране составило 97,3%.
Напомним, что по итогам первого квартала 2020 года россияне потратили на покупку новых машин 630 млрд рублей. Этот результат заметно превысил прошлогодний показатель за аналогичный период за счет роста средневзвешенной цены автомобилей.
На втором месте оказался российский авторынок с результатом 34 тыс. проданных машин. Несмотря на снижение спроса на легковые автомобили на 70%, российский рынок поднялся с пятой позиции на вторую.
По теме
Главной причиной стало резкое снижение продаж новых машин во Франции, Великобритании и Италии. Так, на французском рынке объем продаж составил 20 997 машин (-88,8%).
На четвертом месте расположилась Италия, которая на протяжении всего апреля находилась на жестком карантине. В результате продажи составили всего 4 279 шт. (-97,6%). Замыкает ТОП-5 самых популярных рынков Европы Великобритания с результатом 4 121 проданный автомобиль – снижение продаж в этой стране составило 97,3%.
Напомним, что по итогам первого квартала 2020 года россияне потратили на покупку новых машин 630 млрд рублей. Этот результат заметно превысил прошлогодний показатель за аналогичный период за счет роста средневзвешенной цены автомобилей.