В апреле в нашей стране было продано свыше 27 000 новых машин из сегмента SUV. Эта цифра оказалась ниже прошлогоднего результата на 58 процентов, подсчитали эксперты «АВТОСТАТа». Звание самого востребованного в России кроссовера по итогам апреля сохранил компакт-кросс Hyundai Creta, разошедшийся в количестве 2 484 экземпляра (62-процентный спад спроса). Вторым становится бюджетный кроссовер Renault Duster с результатом продаж в 1 407 авто (-62%). Замыкает ТОП-3 Volkswagen Tiguan, фигурировавший в сделках 1 329 раз (-56%). В шаге от «бронзы» остановилась вазовская «Нива». Спрос на LADA 4x4 в апреле «просел» в два раза – до 1 209 единиц.
Пятым становится кроссовер Toyota RAV4 – 1 137 покупателей. Его продажи снизились на 51 процент. Оставшиеся модели из ТОП-10 самых популярных в апреле SUV не смогли преодолеть планку в тысячу проданных машин.
Ближе всего к этой отметке подобрался Mazda CX-5 – 912 штук (-44%). Далее расположились KIA Sportage (829 авто; -68%), Chevrolet Niva (816 машин; -62%), Renault Kaptur (770 единиц; -69%) и Nissan Qashqai (768 экземпляров; -61%). При этом аналитики подчеркивают, что доля SUV в числе всех приобретенных в апреле новых легковушек составляет 49,7%.
В обновленном семействе BMW M5 появится экстремальная версия CS
Спортседан в новом исполнении ждут уже в этом году. Пока же самой «горячей» заводской модификацией BMW M5 считается Competition.
Еще четыре года назад марка BMW зарегистрировала во Всемирной организации интеллектуальной собственности (она же WIPO) обозначения от M1 CS до M8 CS. Что за модели в итоге предстанут перед поклонниками марки с такими индексами, спрогнозировать сложно. Однако компания уже предложила клиентам BMW M2 CS и M4 CS. Теперь очередь дошла и до седана BMW M5 CS, который был замечен фотошпионами на дорожных тестах. Более производительная и быстрая «эмка» должна обосноваться в семействе BMW M5 после запланированного автопроизводителем обновления.
От «дорестайлингового» седана экстремальную версию можно отличить по новой оптике и заднему спойлеру, измененным бамперам, иной решетке радиатора с выразительными вертикальными планками и пр. Возможно, производитель дополнит экстерьер M5 CS кузовными элементами из углепластика.
Помимо этого, по прогнозам экспертов, как и другие авто CS-серии, новый BMW M5 получит облегченные колеса и передние сиденья, а также оригинальный выпуск с электронноуправляемыми заслонками. За работоспособность новинки будет отвечать битурбомотор V8 4.4, который превзойдет силовую установку M5 Competition по силе и тяге (эта версия выдает 625 л.с. и 750 Н•м). Презентовать новинку марка может уже во второй половине 2020-го в рамках долгожданного дебюта обновленного семейства M5.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что на продажу выставили 29-летнюю BMW M5 в идеальном состоянии. Товарный внешний вид седан сохранил несмотря на пробег в 50 000 километров.