Российский автомобильный рынок в апреле упал на 72%
Объём реализации легковых авто и легкового коммерческого транспорта в РФ в апреле уменьшился на 72,4% до 38 922 авто.
По результатам первых 4 месяцев нынешнего года российский авторынок достиг показателя в 415 102 машины (–19,1%). Об этом во вторник, 12 мая, информирует Ассоциация европейского бизнеса.
По сведениям АЕБ, после исключительного высокого показателя продаж в марте нынешнего года, в апреле из-за ситуации вокруг коронавируса дилерским центрам пришлось приостановить либо значительно ограничить собственную деятельность.
Все без исключения компании в России показали резко отрицательную динамику – объём реализации снизился в несколько раз. Лидером остаётся российская Lada, машины которой были проданы в количестве 9396 шт., что на 71% меньше, чем в 2019-м.
Помимо этого совсем недавно стало известно, что рынок подержанных автомобилей в России сократился на 49%. Всего объём вторичного рынка составил 217 543 ед.
По теме
По сведениям АЕБ, после исключительного высокого показателя продаж в марте нынешнего года, в апреле из-за ситуации вокруг коронавируса дилерским центрам пришлось приостановить либо значительно ограничить собственную деятельность.
Все без исключения компании в России показали резко отрицательную динамику – объём реализации снизился в несколько раз. Лидером остаётся российская Lada, машины которой были проданы в количестве 9396 шт., что на 71% меньше, чем в 2019-м.
Вторая строчка досталась Kia с показателем 4334 шт. (–78%), а третья – Renault, которая продала 3135 автомобилей (–75%). Дальше следуют Volkswagen (3093 шт., –68%) и Skoda (3041 шт., –59%).
Помимо этого совсем недавно стало известно, что рынок подержанных автомобилей в России сократился на 49%. Всего объём вторичного рынка составил 217 543 ед.