Новый Hyundai Tucson заметили с меньшим количеством камуфляжа

Некоторые элементы экстерьера уже растеряли свой камуфляж. Также можно сделать первые выводы о задней части автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Новый Hyundai Tucson заметили с меньшим количеством камуфляжа
Корейский автогигант Hyundai продолжает тестировать новый кроссовер Tucson 2021 модельного года. Автомобиль в очередной раз попался в объективы камер фотошпионов. Снимки появились в Сети в понедельник, 11 мая. На представленных изображениях уже можно увидеть крышу и часть передних крыльев без камуфляжа. Однако все самое интересное до сих пор еще скрыто. В задней части автомобиля немного приоткрылась конструкция фонарей, которая совпадает с той, что мы видели на рендерах. Также можно рассмотреть красную полосу над местом, где крепится номерной знак.


 В передней части автомобиля можно рассмотреть внешность решетки радиатора, а также конструкцию фар. ДХО получат стильную конструкцию с разделением на две части, а фары головного света интегрированы в бампер, который также изменил свою конструкцию. 

 Полной информации о силовых установках автомобиля на данный момент нет. Известно, что в моторной гамме точно будет присутствовать 2,5-литровый мотор Theta3, который сочетается с АКПП на 8 ступеней. Скорее всего, мы увидим гибридную силовую установку. Дебют новинки должен состояться до конца года, а на рынке она появится, скорее всего, уже в 2021 году.



  Ранее в России подорожали бестселлеры марки Hyundai – модели Solaris и Creta. Прежние ценники сохранили только базовые версии.

Доля займов под залог авто в РФ увеличилась в 12 раз

Наблюдается рост случаев, когда россияне закладывают собственные авто, чтобы погасить кредиты и долги. Такими сведениями во вторник, 12 мая, поделился портал «Коммерсантъ», опираясь на сервис автозаймов CarMoney.

 В марте – апреле доля подобных займов увеличилась до 24%, что в 12 раз больше прошлогоднего показателя. Как следует из опроса, проведённого сервисом, 29% россиян закладывали авто ценой от 250 000 до 350 000 руб., чтобы отремонтировать квартиру либо дачу. Займы на крупные суммы (от 500 000 до 1 000 000 руб.), доля которых в данный момент упала с 18% до 12%, брали на развитие бизнеса. Почти такое же количество автовладельцев (13%) брали займы под залог авто для совершения покупок, ещё 14% занимали деньги для неотложных нужд.   «В настоящее время значительно увеличился спрос на перекредитование, что относится как к микро- и малому бизнесу, активно пользующимися нашими услугами, так и к другим автомобилистам, которым нужны деньги для погашения уже имеющихся кредитов», – рассказали в CarMoney. Самыми закладываемыми машинами, документы на которые россияне чаще всего отдавали в залог в обмен на деньги, стали Hyundai, KIA и Toyota. Собственники LADA, как отметили в сервисе, пользовались автозаймами реже.  К тому же совсем недавно стало известно, что выдача автомобильных кредитов в прошлом месяце уменьшилась на 81%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+