Продажи машин в РФ по итогам 2020 года снизится на 30%

При неблагоприятном сценарии объём реализации легковушек российских марок может уменьшиться по результатам года на 30%, с 371 000 ед. (2019-й) до 260 000 (2020-й). Об этом сообщили в понедельник, 11 мая, специалисты аудиторской фирмы PwC.

Комментировать
Поделиться:
Продажи машин в РФ по итогам 2020 года снизится на 30%
 В тех же пределах до 687 000 ед. в год уменьшатся продажи иномарок, собранных на территории РФ. Если же ситуация станет улучшаться, то есть, ограничения не продлят дольше начала лета, введут дополнительные меры, направленные на поддержку автоотрасли, рынок, в любом случае, ждёт падение на 3,5%, подчеркнули PwC.

  В то же время, по мнению специалистов, стоит ожидать негативного сценария. «Для авторынка России нынешний год по глубине снижения может оказаться сопоставимым с 2015 и 2009 годами, когда объём реализации легковушек в стране уменьшился на 36% и 49% соответственно», –  рассказал агентству «РГ» специалист Института комплексных стратегических исследований Дмитрий Плеханов. 

Как отметили специалисты, поддержать автопром могло бы возобновление программы – утилизации машин.

5409112.jpeg  

 К тому же совсем недавно стало известно, что рынок подержанных автомобилей в России снизился на 49%. Наибольшее представительство в ТОП-10 получили модели «АвтоВАЗа».

Porsche тестирует прототип кроссовера Cayenne Coupe в мощной версии GTS

Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа Porsche Cayenne Coupe в более мощной версии GTS. Машина может получить двигатель на 600+ л.с.

 Porsche работает над более мощной версией своего купеобразного кроссовера Cayenne Coupe - такое исполнение модели может получить обозначение GTS. Об этом говорит партия новых «шпионских» снимков, сделанных на гоночной трассе Нюрбургринг - на снимках запечатлен прототип долгожданной новинки. На машине можно увидеть довольно ужасную выхлопную систему. Не стоит волноваться, это временное решение и на серийной версии машины не будет поддельных патрубков по бокам, а настоящие выхлопные трубы в задней части машины будут заменены двумя патрубками, которые будут расположены к центру, как это сделано у спортивного купе 911 GTS.       Гигантские суппорты переднего тормоза и то, что кажется крышей из углеродного волокна, - явные признаки того, что перед нами более мощная версия немецкого кроссовера.  Еще неизвестно, какой мощностью может похвастаться новое исполнение Cayenne Coupe, хотя мы подозреваем, что под капотом машины точно не будет находится гибридный мотор, которым обычно оснащаются версии Turbo S E-Hybrid. Есть противоречивые сообщения по этому вопросу, некоторые говорят, что машина будет иметь мощность не менее 600 л.с., в то время как другие предполагают, что мощности уж точно не будет так много. Если это действительно исполнение GTS, то она должен позиционироваться между версиями S и Turbo, а под капотом такого кроссовера будет находится 4.0-литровый V8 с двумя турбинами от Panamera GTS, где его мощность равна 454 л.с.     Не так давно, наше издание писало о том, что старый Porsche 911 сделали самым легким в мире с помощью сотен дырок. Житель США, Ричард Кинг, который является собственником по ремонту классических машин Porsche, купил купе 911 1968 производственного года и принял решение сделать его самым лёгким 911-м в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+