Porsche тестирует прототип кроссовера Cayenne Coupe в мощной версии GTS
Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа Porsche Cayenne Coupe в более мощной версии GTS. Машина может получить двигатель на 600+ л.с.
Porsche работает над более мощной версией своего купеобразного кроссовера Cayenne Coupe - такое исполнение модели может получить обозначение GTS. Об этом говорит партия новых «шпионских» снимков, сделанных на гоночной трассе Нюрбургринг - на снимках запечатлен прототип долгожданной новинки.
На машине можно увидеть довольно ужасную выхлопную систему. Не стоит волноваться, это временное решение и на серийной версии машины не будет поддельных патрубков по бокам, а настоящие выхлопные трубы в задней части машины будут заменены двумя патрубками, которые будут расположены к центру, как это сделано у спортивного купе 911 GTS.
Еще неизвестно, какой мощностью может похвастаться новое исполнение Cayenne Coupe, хотя мы подозреваем, что под капотом машины точно не будет находится гибридный мотор, которым обычно оснащаются версии Turbo S E-Hybrid. Есть противоречивые сообщения по этому вопросу, некоторые говорят, что машина будет иметь мощность не менее 600 л.с., в то время как другие предполагают, что мощности уж точно не будет так много.
Если это действительно исполнение GTS, то она должен позиционироваться между версиями S и Turbo, а под капотом такого кроссовера будет находится 4.0-литровый V8 с двумя турбинами от Panamera GTS, где его мощность равна 454 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что старый Porsche 911 сделали самым легким в мире с помощью сотен дырок. Житель США, Ричард Кинг, который является собственником по ремонту классических машин Porsche, купил купе 911 1968 производственного года и принял решение сделать его самым лёгким 911-м в мире.
На машине можно увидеть довольно ужасную выхлопную систему. Не стоит волноваться, это временное решение и на серийной версии машины не будет поддельных патрубков по бокам, а настоящие выхлопные трубы в задней части машины будут заменены двумя патрубками, которые будут расположены к центру, как это сделано у спортивного купе 911 GTS.
Гигантские суппорты переднего тормоза и то, что кажется крышей из углеродного волокна, - явные признаки того, что перед нами более мощная версия немецкого кроссовера.
По теме
Еще неизвестно, какой мощностью может похвастаться новое исполнение Cayenne Coupe, хотя мы подозреваем, что под капотом машины точно не будет находится гибридный мотор, которым обычно оснащаются версии Turbo S E-Hybrid. Есть противоречивые сообщения по этому вопросу, некоторые говорят, что машина будет иметь мощность не менее 600 л.с., в то время как другие предполагают, что мощности уж точно не будет так много.
Если это действительно исполнение GTS, то она должен позиционироваться между версиями S и Turbo, а под капотом такого кроссовера будет находится 4.0-литровый V8 с двумя турбинами от Panamera GTS, где его мощность равна 454 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что старый Porsche 911 сделали самым легким в мире с помощью сотен дырок. Житель США, Ричард Кинг, который является собственником по ремонту классических машин Porsche, купил купе 911 1968 производственного года и принял решение сделать его самым лёгким 911-м в мире.