Показали новый G-Class с роскошным 6-местным салоном

Немецкое ателье Hofele сделало вместительнее салон нового Mercedes-Benz G-Class. Тюнеры в воскресенье, 10 мая, продемонстрировали роскошный внедорожник, имеющий 3 ряда кресел и 6 мест, которые находятся по схеме 2+2+2. Наряду с этим, усовершенствованный G-Class получил новые обвес и диски, а в отделке интерьера использовали кожу и алькантару.

Комментировать
Поделиться:
Показали новый G-Class с роскошным 6-местным салоном
 Данный проект разработали на базе флагманской вариации Mercedes-AMG G 63, хотя по желанию клиента ателье может усовершенствовать внедорожник в любой модификации.

  От оригинальных материалов отделки отказались в пользу красной кожи Nappa и антрацитовой алькантары. Вставки на рулевом колесе, дверных картах и центральном тоннеле изготовлены из углепластика. Тем не менее, для отделки на выбор предлагаются любые материалы, металл и дерево.

 Компоновка демонстрационного G-Класса 6-местная, однако специалисты ателье предупреждают, что на третьем ряду без проблем смогут уместить лишь дети либо некрупные люди. Кресла на галёрке являются съёмными – при необходимости их можно демонтировать, освободив багажное отделение. Вместо сидений второго ряда можно установить традиционный диван, так что G-Class от Hofele может быть 4-, 5- либо 6-местным.

 Внешние доработки заключаются в появлении кастомных дисков на 24 дюйма, карбновых расширителей колёсных арок, изящных светодиодных блоков на крыше, хрома на решётке радиатора, нового переднего бампера и лёгком улучшении заднего бампера, а ещё отказе от эмблем Mercedes-Benz и AMG в пользу надписей и лейбла Hofele.

ba467fd9affefde579bed6d1e8658558d82825af.jpg

 2 дизайнерских штриха – кожух «запаски», который стилизован под воздуховоды в салоне, а ещё полноразмерные выдвижные электрические подножки. 
 При этом изменения не затронули техническое оснащение модели. Следовательно, внедорожник оснащается стандартным 585-сильным мотором V8 объёмом 4,0 литра с двойным наддувом. Вместе с двигателем работают 9-ступенчатая АКПП и полный привод.

227dc23951f36fdd49b341f787519ffb79d3bed0.jpg

Стоимость демонстрационного экземпляра внедорожника от Hofele составляет 279 880 евро, другими словам, едва ли не в 2 раза дороже, чем «стандартный» Mercedes-AMG G 63 (цена в Германии – от 152 725 евро). Заказы на новые проекты уже начали принимать, а цену на доработки будут определять в индивидуальном порядке.

15c4e10b38f342aed8f74807809224bf79a15a2f.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что большой седан Mercedes-Benz получил 1,5-литровый двигатель. Стоимость данного автомобиля в Китае составляет 576 800 юаней (6,1 млн руб.).

В интернете рассказали о проекте Katran от Lada

В интернете появилось архивное авто эксклюзивной «вазовский» разработки – Katran. Машину, имеющую заводское обозначение ВАЗ-2113, разработали в 1988 году.

 Lada Katran – 2-дверный хэтчбек, по сути купе, и представляет собой раллийную версию -2113. Спортивный болид обзавёлся 2-цветной окраской кузова, аэродинамическим спортивным обвесом, оригинальными колёсами, козырьком заднего стекла, спойлером на крышке багажного отделения, а ещё замаскированной дверной ручкой и вставкой на капоте с дополнительными фарами и воздухозаборниками.   Модель имела под капотом 90-сильный двигатель объёмом 1,8 литра от Opel. Вместе с силовым агрегатом функционировала МКПП от того же бренда. Разработкой Katran занимались инженеры-конструкторы Волжского автозавода.  Смелый и перспективный раллийный хэтчбек ВАЗ-2113 так и не попал в серию из-за невостребованности. В общей сложности выпустили 15 единиц, затем проект закрыли. Следует упомянуть, что к хэтчбеку, однако уже к 3-дверному, вернулись только в начале 2000-х годов. С 2002 до 2009 года в Тольятти осуществляли мелкосерийное производство Lada 112 Coupe (ВАЗ-21123). Машину построили на базе «5-дверки» ВАЗ-2112.  Помимо этого совсем недавно в сети рассказали о советском гоночном болиде «Эстония-8».  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+