В интернете рассказали о проекте Katran от Lada
В интернете появилось архивное авто эксклюзивной «вазовский» разработки – Katran. Машину, имеющую заводское обозначение ВАЗ-2113, разработали в 1988 году.
Lada Katran – 2-дверный хэтчбек, по сути купе, и представляет собой раллийную версию -2113. Спортивный болид обзавёлся 2-цветной окраской кузова, аэродинамическим спортивным обвесом, оригинальными колёсами, козырьком заднего стекла, спойлером на крышке багажного отделения, а ещё замаскированной дверной ручкой и вставкой на капоте с дополнительными фарами и воздухозаборниками.
Модель имела под капотом 90-сильный двигатель объёмом 1,8 литра от Opel. Вместе с силовым агрегатом функционировала МКПП от того же бренда. Разработкой Katran занимались инженеры-конструкторы Волжского автозавода.
Смелый и перспективный раллийный хэтчбек ВАЗ-2113 так и не попал в серию из-за невостребованности. В общей сложности выпустили 15 единиц, затем проект закрыли.
Помимо этого совсем недавно в сети рассказали о советском гоночном болиде «Эстония-8».
По теме
Модель имела под капотом 90-сильный двигатель объёмом 1,8 литра от Opel. Вместе с силовым агрегатом функционировала МКПП от того же бренда. Разработкой Katran занимались инженеры-конструкторы Волжского автозавода.
Смелый и перспективный раллийный хэтчбек ВАЗ-2113 так и не попал в серию из-за невостребованности. В общей сложности выпустили 15 единиц, затем проект закрыли.
Следует упомянуть, что к хэтчбеку, однако уже к 3-дверному, вернулись только в начале 2000-х годов. С 2002 до 2009 года в Тольятти осуществляли мелкосерийное производство Lada 112 Coupe (ВАЗ-21123). Машину построили на базе «5-дверки» ВАЗ-2112.
Помимо этого совсем недавно в сети рассказали о советском гоночном болиде «Эстония-8».