Обновленный KIA Sportage официально представлен

Новая версия будет доступна на авторынке Европы. Модель получила новую моторную гамму и более богатое техническое оснащение.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный KIA Sportage официально представлен
Корейский автогигант KIA решил обновить свой среднеразмерный кроссовер Sportage для европейских покупателей. Подробности о новинке стали известны в воскресенье, 10 мая. Главным новшеством стала доработка турбодизельного мотора CRDi, который обладает мощностью в 136 л.с. при 320 Нм крутящего момента. Теперь его дополнили стартер-генератором на 48 Вольт, что обеспечит автомобилю лучшую динамику при старте с места, а также позволит экономить топливо в некоторых условиях. После обновления автомобиль с таким типом мотора станет более экологичным, что очень важно в Европе. Накапливаться заряд будет за счет восстановления кинетической энергии при торможении.

В тандеме с таким мотором будут работать 6МКПП или 7-диапазонный робот в зависимости от выбранной комплектации. В качестве опции доступна система полного привода. Две другие силовые установки останутся в моторной гамме – речь идет об 1,6-литровом «атмосфернике» с мощностью 132 л.с. и турбомоторе на 177 л.с.


 Из технического оснащения отметим более современную мультимедийную систему – она получит увеличенный экран, стильный дизайн и встроенную навигационную систему. 

Также отметим наличие круиз-контроля, датчики дождя и света, подогрев всех сидений, климат-контроль на все зоны и литые диски уже в базовой версии. Дебютирует обновленный KIA Sportage на рынке Великобритании в конце нынешнего года, а уже в 2021 году доберется и до других стран.





  А тем временем KIA тестирует абсолютно новую версию седана K5. Дебют новинки может состояться уже к концу нынешнего года.

Мощность нового суперуниверсал Audi RS6 увеличили до 1010 сил и 1250 Нм

Тюнинг-компания Wheelsandmore предложила 5 пакетов увеличения мощности для универсала Audi RS6 четвёртой генерации. Максимальная производительность 4,0-литрового турбодвигателя достигает 1010 л.с. и 1250 Нм, другими словами, RS6 V8 превосходит по мощности Bugatti Veyron с W16 на 8,0 литров.

 Тюнеры предлагают повышение производительности мотора RS6 в 5 стадий. При приобретении набора Stage I стоимостью 2100 евро (169 000 руб.) специалисты лишь перепрошивают электронный блок управления силовым агрегатом. Отдача в этом случае увеличивается до 710 л.с. (до 920 Нм).   Набор Stage II предусматривает помимо чип-тюнинга установку спортивной системы выхлопа Capristo. Этот комплект стоит 7688 евро (619 000 руб.). Мощность повышается до 725 л.с. (до 930 Нм), в частности, наблюдается улучшения звучания.  При выборе Stage III кроме вышеупомянутых модернизаций тюнеры производят замену впускных коллекторов, воздуховодов, а ещё установку воздушного фильтра, имеющего нулевое сопротивление. Производительность вырастает до 786 л.с. (до 1060 Нм). За эту работу специалисты ателье просят 12 521 евро (1 млн руб.).   Stage IV предполагает появление более мощных турбонагнетателей и усиление трансмиссии. Мощность повышается до 965 л.с. (до 1250 Нм), однако стоимость набора составляет 33 529 евро (2,7 млн руб.) – свыше 25% от начальной цены на Audi RS6 на немецком рынке в 117 500 евро (примерно 9,46 млн руб.).  Наконец, при заказе Stage V тюнеры устанавливают безкатализаторный даунпайн, «обманку» для экологов и заменяют сажевые фильтры. Так как цена достигает 41 932 евро (3,37 млн руб.), следовательно, пакет был одобрен немецким техническим надзором TÜV. Производительность возрастает до 1010 л.с. (до 1250 Нм). Доработками экстрьера Wheelsandmore почти не занимается, по этой причине в данный момент внешние улучшения универсала ограничиваются лишь дисками на 22 дюйма различного дизайна и оттенками.   К тому же совсем недавно стало известно, что корпорация Audi обновила практически все модели на американском автомобильном рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+