Названы самые продаваемые иномарки с пробегом в России

Наибольшее представительство в ТОП-10 получили автомобили европейских брендов.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые продаваемые иномарки с пробегом в России
Специалиста агентства аналитики и статистики «Автостат» назвали самые популярные иномарки на вторичном авторынке России по итогам первого квартала нынешнего года. Всего за этот период было продано 891,4 тыс. иномарок с пробегом, что на 8% превышает прошлогодний результат за аналогичный период. Лидером продолжает оставаться американский Ford Focus, несмотря на то, что бренд покинул авторынок России. В период с января по март с участием этого авто было совершено 28,4 тыс. сделок, что на 2% превышает прошлогодний результат. 

Вторую строчку занимает корейский Hyundai Solaris с результатом 24,9 тыс. шт. (+21%). «Бронза» рейтинга достается еще одному представителю корейского автопрома KIA Rio (24,4 тыс. шт.). Именно эта модель продемонстрировала лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 27%.


 На четвертой позиции находится японский седан Toyota Corolla, с участием которого было заключено 23 тыс. сделок на «вторичке». Дополняет ТОП-5 бизнес-седан Toyota Camry (18,4 тыс. шт., +5%). 

Шестое место достается некогда самой популярной иномарке в России Renault Logan. По итогам первого квартала эта модель была перепродана 18 тыс. раз (+11%). Седьмая позиция достается Chevrolet Niva с показателем 17,5 тыс. шт. Эта модель единственная среди лидеров показала хоть и небольшую, но отрицательную динамику – «минус» 0,3%.Восьмая и девятая позиции достаются представителям немецкого автопрома – Volkswagen Polo (14,8 тыс. шт., +25%) и Opel Astra (13,1 тыс. шт., +1%). Замыкает ТОП-10 чешская Skoda Octavia с результатом 12,9 тыс. сделок на вторичном авторынке (+16%). 



  А тем временем в России начались продажи премиального Mercedes-AMG GLE 53 Coupe. Первые экземпляры доберутся до покупателей летом нынешнего года.

Разработали пластиковый распредвал, который сделает авто дешевле

Специалисты Фраунхоферского института химических технологий в пятницу, 8 мая, объявили о разработке пластикового модуля распредвала. По мнению экспертов, такие элементы поспособствуют снижению веса и цен на машины, а ещё сделают сборочный процесс силовых агрегатов проще.

 На этой стадии технологию показали демонстрационным образом. Модуль распредвала ICT сделали из термоактивного полимера, который усилили с помощью волокна. Модуль поставляется в сборе, и может выдерживать высокие температуры, а ещё серьёзные механические и химические воздействия.    Уменьшить производственную цену на модуль распредвала в ITC собираются благодаря применению заготовок, близких по форме к конечному элементу. В частности, термоактивные полимерные литьевые формы обладают более продолжительным сроком службы (примерно 500 тыс. циклов), чем алюминиевые пресс-формы высокого давления. А вот сборку упростят, используя монолитный дизайн с интегрированными подшипниками. Модуль уже прошёл 600 часов тестов, подтвердивших его пригодность для размещения в ДВС. Композит способен выдерживать нагрузки, а ещё отличается хорошим уровнем поглощения шума и вибрации. Наряду с этим низкий вес позволяет уменьшить выбросы СО2.    Кроме того, ранее появились подробности о линейке двигателей нового Nissan X-Trail. Изначально новинку должны были показать в апреле, но из-за коронавируса, дебют отложили как минимум до августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+