В сети рассказали о концепте «Магистр-1600»
Специалисты портала «РГ» в пятницу, 8 мая, рассказали о довольно интересном концепте «Магистр-1600» родом из 1990-х годов, который вполне мог стать серийной машиной, но проект не получилось воплотить в жизнь в связи с финансовым кризисом.
Высокий универсал, который с виду напоминает Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Range Rover того периода, разработала калужская компания «Магистр».
С технической стороны концепт ничем не отличался от классического вазовского семейства. А именно – создатели воспользовались укороченной платформой ВАЗ-2105 (расстояние между осями уменьшилось с 2424 мм до 2300 мм), при этом повысив дорожный просвет со 170 до 278 мм.
Прототип обладал элементами «передка», компоновкой передней панели и передними колёсами, как у ВАЗ-2107. Салон в то же время можно было трансформировать из двухместного в 5- и даже 7-местный.
Внедорожник оснащался 78-сильным бензиновым агрегатом объёмом 1,6 литра от ВАЗ-2106, вместе с которым работала 5-скоростная МКПП. И несмотря на сохранение заднеприводной компоновки, допускалась возможность дальнейшего производства версии 4х4 на базе схемы, применённой в той же «Нивы».
В числе интересных особенностей концепта можно отметить рулевую колонку с регулировкой по наклону, 70-литровый топливный бак. Для изготовления кузовных панелей использовали стеклопластик.
Несомненными плюсами прототипа являлись отличная обзорность (за счёт большой площади остекления), хорошая геометрическая проходимость, увеличенная грузоподъемность (благодаря задней рессорной подвеске получалось загрузить в багажное отделение 500 кг груза) и вполне приличная управляемость.
Помимо этого совсем недавно в интернете рассказали о малоизвестном тягаче от УАЗа. Речь идёт о модели УАЗ-456, которая появилась в 1959 году.
По теме
С технической стороны концепт ничем не отличался от классического вазовского семейства. А именно – создатели воспользовались укороченной платформой ВАЗ-2105 (расстояние между осями уменьшилось с 2424 мм до 2300 мм), при этом повысив дорожный просвет со 170 до 278 мм.
Прототип обладал элементами «передка», компоновкой передней панели и передними колёсами, как у ВАЗ-2107. Салон в то же время можно было трансформировать из двухместного в 5- и даже 7-местный.
Внедорожник оснащался 78-сильным бензиновым агрегатом объёмом 1,6 литра от ВАЗ-2106, вместе с которым работала 5-скоростная МКПП. И несмотря на сохранение заднеприводной компоновки, допускалась возможность дальнейшего производства версии 4х4 на базе схемы, применённой в той же «Нивы».
В числе интересных особенностей концепта можно отметить рулевую колонку с регулировкой по наклону, 70-литровый топливный бак. Для изготовления кузовных панелей использовали стеклопластик.
Несомненными плюсами прототипа являлись отличная обзорность (за счёт большой площади остекления), хорошая геометрическая проходимость, увеличенная грузоподъемность (благодаря задней рессорной подвеске получалось загрузить в багажное отделение 500 кг груза) и вполне приличная управляемость.
В 1993-м состоялся официальный дебют «Магистра-1600» на автошоу в Москве, а автопресса говорила тогда о планах начать серийный выпуск (до 300 экземпляров в год) на калужском заводе, но данный проект не реализовали из-за финансовых трудностей, а штучное производство модели оказалось невыгодным.
Помимо этого совсем недавно в интернете рассказали о малоизвестном тягаче от УАЗа. Речь идёт о модели УАЗ-456, которая появилась в 1959 году.