В американском лесу обнаружили кладбище классических маслкаров

Заброшенная свалка с некогда культовыми автомобилями расположилась в штате Нью-Йорк. Все эти машины сошли с конвейера в 1960-х—1970-х годах.

Комментировать
Поделиться:
В американском лесу обнаружили кладбище классических маслкаров
В одном из лесов американского штата Нью-Йорк нашли  заброшенную свалку полувековых маслкаров. Многие из этих машин так долго простояли под открытым небом, что изменились до неузнаваемости, а отдельные экземпляры и вовсе как будто вросли в землю. О потерянном в лесу автомобильном кладбище рассказал пользователь Instagram с ником Hemisublime. Все автомобили, произведенные в середине 60-х годов прошлого века, находятся в весьма плачевном состоянии.

На попавших в Сеть фотографиях можно заметить как полностью комплектные автомобили, так и полуразобранные.

 Здесь есть Dodge Charger, Challenger и Demon первого поколения. Тот же культовый Charger выпускался концерном Chrysler Corporation с 1966 по 1967 годы. Это время считают расцветом эпохи маслкаров. Другие любопытные экземпляры – некогда роскошные и быстрые Plymouth Belvedere и Cuda, недорогой компакт-кар Chevrolet Corvair, а также наиболее «свежая» модель - хэтчбек AMC Pacer. Что будут делать с найденной «классикой» американского автопрома, не сообщается. 




 


Напомним, ранее в Канаде отыскали заброшенную стоянку с автомобилями «АвтоВАЗа». Здесь можно было встретить советские «Жигули», легендарные «Нивы», популярные «восьмерки» и др. 

Российское правительство поддержало испытания беспилотников без водителей

«Яндекс», Сбербанк, «КамАЗ», «Группа ГАЗ» создали план по развитию беспилотных машин, одним из пунктов которого является разрешение на испытания беспилотников на дорогах общего пользования без инженера-испытателя. Как информирует в пятницу, 8 мая, «РБК», документ, включающий в себя 6 пунктов, получил поддержку со стороны Минэкономразвития.

 Так, создатели беспилотников просят, чтобы в течение нынешнего года узаконили испытания беспилотного транспорта без водителя за рулём на простых дорогах и их функционирование в такси с инженером-тестировщиком за рулём либо на месте пассажира.   Они также требуют создания хотя бы одной тестовой территории с покрытием сетями 5G вне дорог общего пользования, где беспилотники смогут ездить без людей в салоне. Кроме того, до конца текущего года надо разрешить испытания и коммерческую работу беспилотных машин без водителя в салоне на простых автодорогах.  До конца следующего года нужно запустить испытательную зону с сетями стандарта V2X, которые позволили бы обмениваться сведениями между машинами и дорожной инфраструктурой.  Согласно последней стадии плана, в ПДД должны быть внесены изменения в конце 2022-го, а к декабрю 2023-го надо снять запрет на применение на обычных дорогах беспилотников без инженеров-испытателей в салоне, в частности, коммерческое использование. Всё это даст российским корпорациям, которые разрабатывают беспилотные авто, возможность заниматься развитием технологий и не отставать от конкурентов из других государств.  К тому же совсем недавно стало известно, что компания Tesla вновь отложила запуск беспилотного электрогрузовика Semi. Стоит отметить, что данная модель дебютировала ещё в 2017 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+