В РФ предложили открыть прямую продажу авто с заводов

Приобретение авто даже для тех, кто продолжительное время на него копил, может быть непростым решением, так как дилеры предлагают небольшое количество доступных решений.

Комментировать
Поделиться:
В РФ предложили открыть прямую продажу авто с заводов
 Но что если приобрести транспорт у предприятия? Об этом в комментарии для портала iReactor в пятницу, 8 мая, рассказал автомобильный эксперт Дмитрий Попов.

  Объём реализации снизился во всех государствах. Как же быть тем, кто долго копил на приобретение? Сможет ли реализация доступных авто спасти индустрии и по какой причине возврат к 90-м лучшее решение?

 В разговоре с журналистами Попов сказал, почему не приобретает автомобиль, хоть и нацелился на него. В этом мешает то, что нет простых конфигураций.

 «Я нахожусь в этапе ожидания покупки машины. Невзирая на некий экономический потенциал, я принял решение, что вложу средства в замену авто. И каждый раз, когда я обращаю внимание на «Рено» и «Весту» с глубокой степенью локализации в РФ, я считаю, что в данный момент хорошо бы продавались доступные комплекты. Ранее я смотрел на Vesta Cross Premium, а сейчас думая, блин, была бы она проще. Я бы на месте производителя занялся вопросами недорогих комплектов», – отметил Попов.

 Эксперт обратил внимание на самое важное для спроса. Двигателем продаж является стоимость, она должна быть экономически обоснована. Тогда объём реализации машин в стране улучшится.

XXL (1).jpg

 «Производитель имеет свои интересы, а дилеры – свои. Чем более дорогая машина реализуется, тем больше маржа идёт менеджеру по реализации. Это роскошь, и если бы я сейчас в условиях снижения был производителем, я бы начал продавать машины с предприятия. В 90-е годы можно было приобрести автомобиль с предприятия. При заводе находился магазин. Приезжаешь и приобретаешь. Дилер живёт благодаря марже от продажи, и это бы заставило их уменьшить стоимость. Чтобы в данный момент приобретались машины, надо снижать цены и производить доступные комплекты», – подытожил Попов.

XXL (2).jpg

Автомобильный специалист сказал, что приобретёт в текущий период наиболее дешёвую вариацию. Пусть будет масложор, двигатель не 1,8, а 1,6, упростится комплектация и уменьшится количество опций, но стоимость, чтобы была ниже. Автосалонам же Попов предложил сделать бесплатными опции обслуживания и расширить гарантийные сроки. Это заставит компании заниматься выпуском более качественного транспорта. 

1f50ad25fa1d38a6f414153746a06479.jpg  

 Помимо этого совсем недавно составили перечень автомобилей с большим транспортным налогом. В данный список вошли 13 моделей.

Назвали автомобильные бренды с самыми преданными владельцами в РФ

Портал «АВТОСТАТ» в пятницу, 8 мая, составил рейтинг машин в РФ с наибольшей долей собственников, повторно приобретающих авто аналогичной марки. Перечень возглавили российская Lada и шведская Volvo.

 Исследование базируется на онлайн-опросе, в котором участвовало 2500 собственников новых машин 2018 и 2019 производственных годов. Респондентов попросили назвать бренд авто, с которого они пересели на текущую машину, а после этого провели сравнение итогов.   Лидерскую позицию разделили Lada и Volvo с показателем в 50% лояльности. Так, каждый второй собственник данных машин в РФ при приобретении нового авто выбирает этот же бренд. Третья и четвёртая строчки достались BMW и Mercedes-Benz с показателем в 42,7% и 41,5% соответственно. На пятой позиции расположилась японская марка Mazda с 36,5% преданных собственников. В «десятку» брендов с самыми лояльными собственниками также оказались: Chery (36,0%), Audi (34,8%), Subaru (33,9%) и Toyota (33,7%), а ещё Kia (33,5%).  К тому же совсем недавно назвали самые популярные иномарки в сегменте LCV в РФ. Абсолютным лидером продаж стал американский Ford Transit.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+