В РФ предложили открыть прямую продажу авто с заводов
Приобретение авто даже для тех, кто продолжительное время на него копил, может быть непростым решением, так как дилеры предлагают небольшое количество доступных решений.
Объём реализации снизился во всех государствах. Как же быть тем, кто долго копил на приобретение? Сможет ли реализация доступных авто спасти индустрии и по какой причине возврат к 90-м лучшее решение?
В разговоре с журналистами Попов сказал, почему не приобретает автомобиль, хоть и нацелился на него. В этом мешает то, что нет простых конфигураций.
«Я нахожусь в этапе ожидания покупки машины. Невзирая на некий экономический потенциал, я принял решение, что вложу средства в замену авто. И каждый раз, когда я обращаю внимание на «Рено» и «Весту» с глубокой степенью локализации в РФ, я считаю, что в данный момент хорошо бы продавались доступные комплекты. Ранее я смотрел на Vesta Cross Premium, а сейчас думая, блин, была бы она проще. Я бы на месте производителя занялся вопросами недорогих комплектов», – отметил Попов.
Эксперт обратил внимание на самое важное для спроса. Двигателем продаж является стоимость, она должна быть экономически обоснована. Тогда объём реализации машин в стране улучшится.
«Производитель имеет свои интересы, а дилеры – свои. Чем более дорогая машина реализуется, тем больше маржа идёт менеджеру по реализации. Это роскошь, и если бы я сейчас в условиях снижения был производителем, я бы начал продавать машины с предприятия. В 90-е годы можно было приобрести автомобиль с предприятия. При заводе находился магазин. Приезжаешь и приобретаешь. Дилер живёт благодаря марже от продажи, и это бы заставило их уменьшить стоимость. Чтобы в данный момент приобретались машины, надо снижать цены и производить доступные комплекты», – подытожил Попов.
Помимо этого совсем недавно составили перечень автомобилей с большим транспортным налогом. В данный список вошли 13 моделей.