Составлен список авто с большим транспортным налогом

В этот перечень попали 13 моделей: приобрести их на «вторичке» можно относительно недорого, однако потом автовладелец рискует разориться на транспортном налоге.

Комментировать
Поделиться:
Составлен список авто с большим транспортным налогом
Нередко автомобилисты, обладая весьма ограниченным бюджетом и большим желанием стать владельцем авто премиум-класса, решаются на покупку автомобиля с большим пробегом. При этом не стоит забывать, что помимо будущих трат на сервисное обслуживание, не избежать и уплаты транспортного налога. А он для таких машин может стать серьезным бременем. Эксперты Autonews.ru составили список популярных на «вторичке» машин премиум-класса, которые из-за высокого транспортного налога лучше не приобретать.

Так, самая востребованная ниша среди премиальных машин с большим пробегом – SUV, чей возраст перешагнул отметку в шесть лет. Гарантии у таких авто давно уже нет, зато мощный мотор еще способен порадовать нового владельца. Среди таких машин – культовый «Гелендваген», роскошный Porsche Cayenne, Cadillac Escalade, BMW X6, Jeep Grand Cherokee и др.

Приобрести их можно менее чем за полтора миллиона рублей. А вот транспортный налог на них, в отличие от цены, владельцев вряд ли порадует.




 Так, к примеру, Porsche Cayenne 1-го поколения с пробегом свыше 150 000 км можно купить за 650 тысяч. А вот за его 385-сильный мотор на 4,8 литра каждый год придется платить (в Москве) 57 750 рублей. 

 Для Cadillac Escalade I транспортный налог достигает 52 350 рублей. Люксовые седаны с пробегом менее популярны, однако и они облагаются высоким транспортным налогом. Тот же Porsche Panamera 2009 модельного года «с рук» удастся купить меньше, чем за 1,5 миллиона. Налог для этой модели составит 60 тысяч. Всего за миллион можно найти Jaguar XJ 2010 года, транспортный налог же для него достигает 70 500 рублей. Ниже приведен транспортный налог для машин стоимостью до 1 млн рублей: 



 А тем временем редакция нашего портала CarsWeek.ru составила ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России в 2020 году. Открывает рейтинг вазовская LADA Granta. 

Выдача автокредитов в апреле сократилась на 81%

К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», изучившие этот вопрос. Спад фиксировался как в количественном выражении, так и в денежном.

В апреле 2020-го выдача автокредитов рухнула сразу на 81 процент, если сравнивать с апрелем 2019-го, - как в количестве, так и в рублях. Об этом в пятницу, 8 мая, пишет «АВТОСТАТ». В своем исследовании аналитики руководствовались данными, полученными от 19-ти крупнейших автокредитных банков. Этим финансовым организациям принадлежит свыше 70 процентов рынка автокредитования. Что касается кредитов на новые авто, то они снизились на 84 процента, в случае с подержанными машинами речь идет о спаде на 71 процент. При этом доля кредитов на авто с пробегом в общем объеме автокредитов подросла до 34,4%. Для сравнения, в апреле прошлого года специалисты называли цифру в 22,3%, а в марте этого года она составляла 24%.  Средняя сумма кредита, взятого на покупку нового авто, выросла на четыре процента – до 809 000 рублей. А вот у машин с пробегом этот показатель сократился на два процента – до 547 000 рублей.     А тем временем президент России Владимир Путин предложил направить дополнительно 7 млрд рублей на льготное автокредитование. Этот вопрос обсудили на апрельском совещании по поддержке автопрома. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+