Старый Porsche 911 сделали самым легким в мире с помощью сотен дырок
Житель США, Ричард Кинг, который является собственником по ремонту классических машин Porsche, купил купе 911 1968 производственного года и принял решение сделать его самым лёгким 911-м в мире.
Для этого он придумал проделать большое количество отверстий буквально в каждой детали авто. Об этом он рассказал в пятницу, 8 мая.
Ричард собирается уменьшить массу Porsche 911 в 2 раза – до 595 км. Его мастера продырявили весь каркас кузова, и сейчас автомобиль больше похож на кружево. Отверстия появились даже на креслах, педалях, рулевом колесе, креплении внутрисалонного зеркала, колёсных дисках и на корпусе КПП.
Помимо бесконечного сверления, машину оснастили внешними панелями из стекловолокна, а мотор и шасси обзавелась кастомными алюминиевыми и коваными деталями. Произвели замену даже шлангов на более облегчённые аналоги.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в честь легендарного Porsche 911 выпустили кофемашину, которая стоит 10 000 евро (немного больше 806 000 руб.).
Ричард собирается уменьшить массу Porsche 911 в 2 раза – до 595 км. Его мастера продырявили весь каркас кузова, и сейчас автомобиль больше похож на кружево. Отверстия появились даже на креслах, педалях, рулевом колесе, креплении внутрисалонного зеркала, колёсных дисках и на корпусе КПП.
Помимо бесконечного сверления, машину оснастили внешними панелями из стекловолокна, а мотор и шасси обзавелась кастомными алюминиевыми и коваными деталями. Произвели замену даже шлангов на более облегчённые аналоги.
Следует подчеркнуть, что актуальные Porsche 911 оснащаются 3,0- и 4,0-литровыми силовыми агрегатами производительностью от 345 до 700 л.с.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в честь легендарного Porsche 911 выпустили кофемашину, которая стоит 10 000 евро (немного больше 806 000 руб.).