Старый Porsche 911 сделали самым легким в мире с помощью сотен дырок

Житель США, Ричард Кинг, который является собственником по ремонту классических машин Porsche, купил купе 911 1968 производственного года и принял решение сделать его самым лёгким 911-м в мире.

Комментировать
Поделиться:
Старый Porsche 911 сделали самым легким в мире с помощью сотен дырок
Для этого он придумал проделать большое количество отверстий буквально в каждой детали авто. Об этом он рассказал в пятницу, 8 мая.

  Ричард собирается уменьшить массу Porsche 911 в 2 раза – до 595 км. Его мастера продырявили весь каркас кузова, и сейчас автомобиль больше похож на кружево. Отверстия появились даже на креслах, педалях, рулевом колесе, креплении внутрисалонного зеркала, колёсных дисках и на корпусе КПП.

 Помимо бесконечного сверления, машину оснастили внешними панелями из стекловолокна, а мотор и шасси обзавелась кастомными алюминиевыми и коваными деталями. Произвели замену даже шлангов на более облегчённые аналоги. 

Следует подчеркнуть, что актуальные Porsche 911 оснащаются 3,0- и 4,0-литровыми силовыми агрегатами производительностью от 345 до 700 л.с.

83578055c79842518fe55bdf0462f54c.jpeg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в честь легендарного Porsche 911 выпустили кофемашину, которая стоит 10 000 евро (немного больше 806 000 руб.).

В России начала действовать нулевая пошлина на ввоз электрокаров

Популярные сегодня гибридные автомобили под это послабление не попали – оно распространяется только на полноценные электромобили.

В России с 4-го мая этого года вступила в силу нулевая пошлина на ввоз электрокаров. Такую же меру поддержки для этого «зеленого» транспорта ввели и другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Это Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия. Действие нулевых пошлин распространяется до 31 декабря следующего года. Под это послабление попадают импортируемые в ЕАЭС электромобили как физических лиц, так и юрлиц. Никаких возрастных ограничений к электрокарам не применяется. С помощью нулевых пошлин рассчитывают повысить популярность электрокаров среди населения, а также развить для них необходимую инфраструктуру.  Гибридные машины под этот закон не попадают – только чистые электрокары. Полного освобождения от платежей на деле не получилось: при импорте таких машин все равно приходится платить. Это и утильсбор, и акциз, и НДС.   Напомним, ранее пошлины для электрокаров уже дважды отменяли: с февраля 2014-го по 31 декабря 2015-го и с 15 сентября 2016-го по 31 августа 2017 года. Однако воплотить в жизнь запланированные результаты тогда не удалось.   А тем временем израильский стартап REE создал «ультрагибкую» платформу для электромобилей. Такая «тележка» может похвастаться большим количеством изменяемых компонентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+