Chevy Corvette 2020 будет вас тормозить, если вы не закрыли багажник

Оказывается, конструкторы нового поколения спортивного купе Chevy Corvette сделали так, что машина не будет разгоняться более 132 км/ч с открытым передним багажником.

Комментировать
Поделиться:
Chevy Corvette 2020 будет вас тормозить, если вы не закрыли багажник
 Chevy показал спортивное купе Corvette поколения C8 в июле прошлого года. Автопроизводители часто выделяют самые большие и лучшие функции автомобиля во время его дебюта, оставляя небольшую их часть напоследок. Мы уже многое узнали о новом Corvette и о многих его возможностях, но почти 10 месяцев спустя мы все еще находим новые фишки. О новой необычной функции мы узнали от зарубежного издания GM Authority. Когда передний багажник не закрыт, автомобиль автоматически ограничивает свою максимальную скорость до 131,966 км/ч.

 Очевидно, что вы не должны путешествовать по шоссе со скоростью 120,701 км/ч, когда дверь багажного отделения не заблокирована.

 Сообщается, что о этой «фишке» узнал счастливый владелец спортивного купе. В справочном руководстве к автомобилю говорится, что «на скорости» передний багажный отсек, который не находится на блокировке, может полностью открыться. Это может привести к тому, что багажник «встанет» перед лобовым стеклом и полностью закроет обзор водителю - что в свою очередь может привести к аварии. Руководство гласит: «Всегда полностью закрывайте капот перед поездкой».


К счастью, Chevy предупреждает водителей, если багажник остается открытым. В комбинации приборов появляется специально предупреждающее сообщение. Стоит отметить, что Chevy Corvette 2020 модельного года обладает огромным числом подобного рода ограничений. К примеру, двигатель занижает свою мощность и соответственно число оборотов, в период своей обкатки.





    Не так давно, наше издание писало о том, что этот багги сделан из спортивного Chevy Corvette поколения C5. На зарубежном аукционе продается очень необычный багги – машина сделана из спортивного купе Chevy Corvette поколения C5. Авто продается по стартовой цене в 15 000 долларов или 1 090 894 рублей.

Самый маленький кросс Honda назовут ZR-V

Корпорация Honda в четверг, 7 мая, зарегистрировала наименование ZR-V во Всемирной организации интеллектуальной собственности. Пока название актуально для Австралии, но это не означает, что данный рынок станет приоритетным, на котором новую модель представят эксклюзивно – просто так сработали сертификационные органы.

 Это отчасти подтверждают слухи о самом маленьком кроссе Honda, который ждут на японском рынке уже пару лет. Во-вторых, нельзя не принимать во внимание то, что сегмент субкомпактов укрепляет позиции, иначе бы Volkswagen не готовил Nivus, Toyota не выпускала Yaris Cross, Ford – харизматичный Puma – примеров достаточно.   Другой вопрос – страна, в которой будут реализовывать Honda ZR-V. Обычно машины габаритом примерно в 4 метра пользуются популярностью в Индии, так как там данная категория попадает по особую льготную статью налогообложения. Однако в Европе субкомпакты также становятся популярными. В настоящее время очевидно одно: в глобальной иерархии модельного ряда Honda новый ZR-V расположится на ступень ниже модели HR-V, известной, в частности, под наименованиями XR-V и Vezel.  К тому же совсем недавно появилась информация об обновлённом кроссовере Honda WR-V. После рестайлинга кросс обзавёлся значительными изменениями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+