Шпионы сфотографировали новую модель SsangYong

Шпионы смогли запечатлеть в Южной Корее замаскированный концепт новинки от SsangYong. В интернете возник спор: одни утверждают, что корпорация занимается тестированием удлинённой вариации модели Tivoli, покинувшей корейский авторынок в 2019-м, по мнению других же, на фото изображён испытательный мул: под кузовом Tivoli скрыта новая модель.

Комментировать
Поделиться:
Шпионы сфотографировали новую модель SsangYong
 SsangYong Tivoli, имеющий удлинённую колёсную базу, предназначен, прежде всего, для поставок за границу. В 2019 году короткобазная модификация пережила рестайлинг, а поэтому предположение о скором обновлении удлинённой версии звучит довольно логично. На это указывает и то, что концепт замаскирован только частично – от всех скрыли новые бамперы и усовершенствованную оптику.

  Относительно теории об испытательном муле, то компания SsangYong на самом деле занимается созданием новой модели под внутризаводским индексом J100, информирует в четверг, 7 мая, агентство Business Korea.

По предположениям, это будет среднеразмерный кросс, построенный на совершенно новой архитектуре. Помимо этого к середине 2021-го в модельный ряд марки может войти электрокар с автономностью в 400 км. 
  
511a594753e0d1c82c92830fd1462f75451d3592.jpg

13dd8bd4b115b9aa196d5fa90d464bed356c2a94.jpg

 К тому же совсем недавно чешская компания Skoda опубликовала информацию о технических характеристиках своего первого электрокросса под названием Enyaq iV.

Lamborghini презентовал новый Huracan EVO

Новинка получила очень мощный и динамичный двигатель и максимальный уровень комфорта.

В четверг, 7 мая, Lamborghini представила свою долгожданную новинку. Заднеприводный Huracan EVO Spyder получил безнаддувный мотор V10, который способен выдавать 610 л.с. при 560 Нм крутящего момента. Таким же мотором оснащается и модификация купе. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 324 км/ч, а на разгон до 100 км/ч необходимо всего 3,5 секунды. Помимо мощности двигателя для обеспечения прекрасной динамики разработчики создали превосходную форму кузова. Складной верх получился очень легким, а линии кузова снижают сопротивление воздуху на больших скоростях. В своем новом автомобиле специалисты Lamborghini сделали упор на получение максимального удовольствия от вождения. В частности, за счет системы контроля тяги P-TCS, крутящий момент ощущается даже во время выравнивания авто после прохождения крутых поворотов.  На рулевом колесе есть специальная кнопка, которая позволяет выбрать один из трех режимов вождения. В частности, режим Sport предназначен для дрифта – при его активации задние колеса скользят при ускорении, а крутящий момент при необходимости ограничивается.   Режим Corsa нацелен на динамику и скорость, которая обеспечивается при выходе автомобиля из поворота и начале разгона. Корпус нового Lamborghini Huracan EVO Spyder выполнен из алюминия и термопластичной смолы. Такое сочетание обеспечивает массу в 1 509 кг. Тормоза обладают дополнительным эффектом вентиляции для выдерживания больших перегрузок. Крыша складывается всего за 17 секунд и способна делать это на скорости до 50 км/ч. В Lamborghini отметили, что новый спорткар обладает прекрасной шумоизоляцией даже при максимальной скорости. В салоне расположены очень удобные спортивные кресла с возможностью регулировки во всех плоскостях. С помощью мультимедийной системы можно управлять различными функциями автомобиля. Примечательно, что цена новинки в Европе и США значительно отличается. На европейском рынке за него просят 175 838 евро (14 млн рублей), а в США придется заплатить 229 428 долларов (16,9 млн рублей). Поставки новинки в Россию не планируются.   Ранее на рендерах показали автомобиль Lamborghini с передней компоновкой мотора. Выглядит он очень необычно и стильно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+