В Беларуси придумали родстер-убийцу Tesla
Национальной академией наук Беларуси (НАН РБ) лидеру страну Александру Лукашенку были представлены проекты авто отечественной разработки. В числе них имеется родстер, по мнению разработчиков которого, у него получится составить конкуренцию электромобилям Tesla. Такой информацией в среду, 6 мая, поделился портал «БелТА».
В данный момент подготовили лишь концептуальную модель шасси безымянного родстера и полноразмерный макет кузова. 2-местный электрокар получит систему заднего привода и максимально сдвинутый назад салон, как у спортивных машин с ДВС. Согласно расчётам, родстер будет способен ускоряться до 170 км/ч и преодолевать на одном заряде расстояние до 270 км.
В текущий период нет информации относительно сроков завершения создания белорусского электрического родстера. Неизвестно и то, где могут наладить его производство.
Корпорация Tesla в 2017 году продемонстрировала Roadster второй генерации. Он имеет 3 электромотора, которые позволят полноприводному суперкару разгоняться до 97 км/ч за 1,9 секунды. Модель сможет максимально ускоряться до 400 км/ч, а автономность составит 1000 км с аккумулятором на 250 кВт/ч.
Кроме того, ранее отмечалось, что израильский стартап разработал «ультрагибкую» платформу для электрических автомобилей.
По теме
В текущий период нет информации относительно сроков завершения создания белорусского электрического родстера. Неизвестно и то, где могут наладить его производство.
Корпорация Tesla в 2017 году продемонстрировала Roadster второй генерации. Он имеет 3 электромотора, которые позволят полноприводному суперкару разгоняться до 97 км/ч за 1,9 секунды. Модель сможет максимально ускоряться до 400 км/ч, а автономность составит 1000 км с аккумулятором на 250 кВт/ч.
Старт серийного выпуска Tesla Roadster намечен на нынешний год. Американский бренд практически 3 года занимается приёмом предзаказов с депозитом в 50 тыс. долларов (3,7 млн руб.). Стоимость самого электрокара составляет 200 тыс. долларов (14,9 млн руб.).
Кроме того, ранее отмечалось, что израильский стартап разработал «ультрагибкую» платформу для электрических автомобилей.