Hyundai i20 протестировали на замерзшем озере
Корейский автопроизводитель представил официальное видео с заездов прототипа в сложных условиях.
Компания Hyundai готовит к выходу на рынок новую модель i20 N. Впервые прототип заметили на тестах около года назад и на какое-то время о нем успели забыть. В среду, 6 мая, Hyundai опубликовала официальное видео с испытаний новинки, которые проходили на ледяном озере. Машина позиционируется как конкурент для американского Ford Fiesta ST. Испытания проходили на озере в Щвеции. За рулем автомобиля был профессиональный гонщик WRC Hyundai Motorsport Тьерри Невиль. Ранее мы уже видели автомобиль на Нюрбургринге.
Широкая география тестовых заездов говорит о серьезных намерениях марки относительно новой модели. Автомобиль был покрыт плотным слоем камуфляжа, однако отличительные черты спортивной версии удалось разглядеть. Отметим большие колеса, обутые в специальную спортивную резину.
Официальной информации о технических характеристиках на данный момент нет. Предполагается, что в качестве мотора может использоваться 1,6-литровый двигатель с отдачей 200 л.с. В качестве КПП может применяться «механика» или специальная автоматическая коробка с двойным сцеплением. В Hyundai уже заверили о скором поступлении новой информации, поэтому премьера авто должна состояться совсем скоро.
Ранее стало известно, что новый Hyundai Tucson чуть не потерял колесо во время тестовых заездов. На переднем колесе открутились 3 гайки из 5.
Широкая география тестовых заездов говорит о серьезных намерениях марки относительно новой модели. Автомобиль был покрыт плотным слоем камуфляжа, однако отличительные черты спортивной версии удалось разглядеть. Отметим большие колеса, обутые в специальную спортивную резину.
По теме
Также производитель оснастили машину усиленными тормозами, двойной системой выхлопа и заниженной спортивной подвеской.
Официальной информации о технических характеристиках на данный момент нет. Предполагается, что в качестве мотора может использоваться 1,6-литровый двигатель с отдачей 200 л.с. В качестве КПП может применяться «механика» или специальная автоматическая коробка с двойным сцеплением. В Hyundai уже заверили о скором поступлении новой информации, поэтому премьера авто должна состояться совсем скоро.
Ранее стало известно, что новый Hyundai Tucson чуть не потерял колесо во время тестовых заездов. На переднем колесе открутились 3 гайки из 5.