Hyundai i20 протестировали на замерзшем озере

Корейский автопроизводитель представил официальное видео с заездов прототипа в сложных условиях.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai i20 протестировали на замерзшем озере
Компания Hyundai готовит к выходу на рынок новую модель i20 N. Впервые прототип заметили на тестах около года назад и на какое-то время о нем успели забыть. В среду, 6 мая, Hyundai опубликовала официальное видео с испытаний новинки, которые проходили на ледяном озере. Машина позиционируется как конкурент для американского Ford Fiesta ST. Испытания проходили на озере в Щвеции. За рулем автомобиля был профессиональный гонщик WRC Hyundai Motorsport Тьерри Невиль. Ранее мы уже видели автомобиль на Нюрбургринге.

Широкая география тестовых заездов говорит о серьезных намерениях марки относительно новой модели. Автомобиль был покрыт плотным слоем камуфляжа, однако отличительные черты спортивной версии удалось разглядеть. Отметим большие колеса, обутые в специальную спортивную резину.


 Также производитель оснастили машину усиленными тормозами, двойной системой выхлопа и заниженной спортивной подвеской. 

Официальной информации о технических характеристиках на данный момент нет. Предполагается, что в качестве мотора может использоваться 1,6-литровый двигатель с отдачей 200 л.с. В качестве КПП может применяться «механика» или специальная автоматическая коробка с двойным сцеплением. В Hyundai уже заверили о скором поступлении новой информации, поэтому премьера авто должна состояться совсем скоро.



   Ранее стало известно, что новый Hyundai Tucson чуть не потерял колесо во время тестовых заездов. На переднем колесе открутились 3 гайки из 5.

Доля электроники в стоимости новых авто выросла до 40%

Современные машины имеют намного больше электронных систем, чем, допустим, автомобили, выпускавшиеся 20 лет назад, а ещё с каждым разом они становятся всё сложнее. В итоге уже в нынешнем году на долю электроники приходится примерно 40% от цены на авто, сообщают в среду, 6 мая, в Deloitte.

 Как стало известно специалистам, автоэлектроники за последнее время коснулись серьёзные изменения. К примеру, в 2004 году подушками безопасности оснащались только 25% от всех производимых в мире авто, а электроприводом кресел могли похвастаться лишь половина из них.   В частности, в 2004-м такие опции, как система курсовой устойчивости (ESC), датчики давления в шинах, задние парктроники, боковые подушки безопасности и функция мониторинга «слепых» зон, имели менее 20% автомобилей, а уже в 2017-м их доля увеличилась практически до 80%. Отсюда и повышение цен на электронику: с 18% (от стоимости новой машины) в 2000 году до 40% в 2020-м. Из этого можно сделать вывод, что при такой же динамике данный показатель уже спустя 10 лет будет составлять 45 – 50% и это, разумеется, – не предел.  Кроме того, ранее отмечалось, что китайский стартап Aiways сделал аккумуляторы электромобилей ещё безопаснее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+