Toyota представит серийный Toyota TJ Cruiser в 2022 году

Появление серийной вариации Toyota TJ Cruiser – гибрида минивэна и внедорожника – ожидается в 2022 году. Как информирует во вторник, 5 мая, агентство IndianAutosblog, новинка расположится на ступень ниже кросса RAV4 и составит конкуренцию американскому Jeep Compass.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представит серийный Toyota TJ Cruiser в 2022 году
 Новинка пока ещё не обзавелась товарным наименованием, однако у неё есть интересное внутризаводское название «local boy», что переводится на русский как «местный парень». 

  Такое имя может указывать на то, что японская компания готовит практичное и универсальное авто, которое сможет показывать свои лучшие качества и «быть своим» в любых условиях – и в городе, и на бездорожье.

 По предположениям, серийная модификация TJ Cruiser будет отличаться угловатым дизайном с изобилием прямых линий, более широкими арками и габаритным защитным обвесом из неокрашенного пластика, которые закрепят по всему периметру кузова.

 Внедорожник построят на компактной платформе GA-C, которая лежит в основе таких машин, как Toyota Prius, C-HR и Corolla. Новинка получит длину в 4410 мм, ширину в 1815 мм и высоту в 1600 мм. В линейке двигателей появятся бензиновый мотор (характеристики держатся в тайне) и гибридный силовой агрегат, который включит в себя бензиновую «турбочетвёрку» объёмом 2,0 литра и электродвигатель.

4-2.jpg

Новинка должна дебютировать в 2022 году, при этом о сроках начала продаж пока ничего не известно. Прежде всего, новая модель, наверняка, появится на индийском рынке, а затем уже в Китае, Европе и, возможно, России.

6RAAAgBAPuA-1920.jpg

 Кроме того, ранее стало известно, что Toyota Supra не получит сервисов Android Auto, в то же время у BMW Z4 они есть.

Ram планирует представить новое поколение среднеразмерного пикапа Dakota?

Итало-американский концерн FCA, в состав которого входит компания Ram, подал заявку на регистрацию товарного имени Ram Dakota. Было это в конце прошлого месяца.

 Слухи о новом среднеразмерном пикапе компании Ram «ходят» уже на протяжении многих лет. Прошло девять лет с тех пор, как производство прежнего грузовика среднего размера Dodge Dakota прекратилось. Но в последующие годы грузовые автомобили выросли как по физическим размерам, так и по популярности. Теперь, подобных размеров пикапы начинают пользоваться безумной популярностью – Ford продает свой Ranger, а компания Jeep создала пикап среднего размера Gladiator. Таким образом получается, что бренду Ram опять нужен их среднеразмерный пикап Dakota, и кажется, что компания всерьез намерена представить новое поколение своей легенды.  Концерн Fiat Chrysler Automobiles, в состав которого входит компания Ram, подал заявку на регистрацию товарного имени Dakota в Бюро по патентам и товарным знакам США 29 апреля 2020 года. FCA еще не получила документ о регистрации товарного имени - она еще ожидает рассмотрения ранее поданной заявки. Кроме того, автопроизводители часто подают заявки на регистрацию торговых марок для имен, которые никогда не "увидят свет".  Дилеры Ram тоже высказывали свое мнение по поводу нового среднеразмерного пикапа. Фил Бивенс, председатель Национального дилерского совета Fiat Chrysler Automobiles, заявил ранее в этом году, что он хотел бы увидеть подобный автомобиль в модельном ряду компании.   Ранее в этом месяце итальянский Fiat представил пикап Strada 2021 для Южной Америки, который мог бы стать отличным приемником для среднеразмерного Ram Dakota. Ходят слухи, что Strada может продаваться под именем Ram 700. Однако, если Strada действительно станет новой "Дакотой", ему потребуется значительное обновление силового агрегата, поскольку автолюбители в США не захотят покупать грузовик с 1,3- литровым двигателем мощностью всего 109 лошадиных сил.     Не так давно, наше издание писало о том, что FCA поручил всем желающим создать будущий грузовик RAM. По средствам соц.сети Facebook, итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles решил провести конкурс эскизов на разные автомобили бренда RAM (входит в состав FCA). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+