В РФ может выйти 7-местный Chevrolet дешевле Lada Granta

Узбекская фирма UzAuto Motors допускает вывод на российский авторынок микроавтобуса Chevrolet Damas. Такой информацией поделился во вторник, 5 мая, портал «Газета.ру», опираясь на источник, который близок к Минпромторгу РФ.

Комментировать
Поделиться:
В РФ может выйти 7-местный Chevrolet дешевле Lada Granta
 При этом собеседник не сомневается, что, невзирая на желание узбекской компании привезти данную модель в Россию, машине не удастся пройти сертификационные тесты на безопасность, а, следовательно, она не получит ОТТС и не сможет официально реализовываться на российском рынке.

  В данный момент Chevrolet Damas продаётся исключительно на рынках Азии, в частности, в Казахстане, а в марте его выпуск был локализован на казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром». В этой стране модель стоит всего 3,3 млн тенге (около 582 000 руб.), то есть дешевле, чем LADA Granta, стоимость которой начинается от 3,39 млн тенге (примерно 600 000 руб.).

По размерам минивэн весьма компактный: его длина составляет 3845 мм, ширина – 1440 мм, высота – 1920 мм, а расстояние между осями равно 1840 мм. Автомобиль оснащается 52-сильным бензиновым мотором объёмом 0,8 литра, вместе с которым функционируют 5-скоростная МКПП и система заднего привода.

d6.jpg

 К тому же совсем недавно обнародовали характеристики будущих вариаций Chevrolet Corvette. Уже известно, что в этом году в Британии и Японии появится праворульная модификация модели.

Дизайнеры Renault хотят «нарисовать с нуля» большой пикап

Как сказал в своем интервью дизайнер французского бренда, «давняя мечта всех европейских дизайнеров заключается в создании дизайна грузовика – причем нам интересен весь процесс создания, от начала и до конца».

 Пикапы обычно не пользуются большой популярностью среди покупателей новых автомобилей в Европе. Более узкие дороги континента и более густонаселенные города по сравнению с Северной Америкой (там пикапы наоборот, очень популярны) вынуждают автолюбителей покупать более мелких и более эффективных (с точки зрения расхода топлива) машинок. Самым продаваемым сегментом по-прежнему остается так называемый С-сегмент, где наиболее популярны Volkswagen Golf, Ford Focus и Renault Megane.  Для большинства европейских производителей, пикапы не представляют особого интереса и такие бренды, как Opel, Citroen, Skoda и многие другие никогда не предлагали своим клиентам подобных авто. Вот почему дизайнеры этих марок, вероятно, никогда не проектировали пикапы. По крайней мере, так считает один из ведущих дизайнеров Renault. «Для Renault пикапы - это далеко не самый популярный тип ТС», - сказал дизайнер французского автопроизводителя Франсуа Лебионе в интервью журналистам зарубежного издания CarsGuide. «Да, у нас есть пикап Alaskan, который был создан силами альянса Renault/ Nissan/Mitsubishi, а также еще один грузовик Renault Oroch, основанный на кроссовере Dacia Duster. Но как дизайнер, я бы очень хотел полностью нарисовать пикап "с нуля", особенно большой, это давняя мечта всех европейских дизайнеров. Мы не видим подобные транспортные средства на улицах, и скажу вам, дизайнеры любят работать над тем, с чем они обычно не сталкиваются».  По-видимому, господин Лебионе является поклонником американского, полностью электрического пикапа Cybertruck от компании Tesla, который был раскритикован многими за его угловой и нетрадиционный дизайн. «Как демонстрация дизайнерских взглядов, этот электромобиль идеален», - сказал он изданию. «Нет лучшего способа быть признанным дизайнером, чем создать что-то простое и одновременно яркое, и новое. Могу ли я сделать что-то подобное? Я не знаю ... ".     Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение кроссовера Renault Kadjar получит гибридные моторы. При этом второе поколение SUV сохранит бензиновые и дизельные двигатели. Появление новинки ждут в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+