Дизайнеры Renault хотят «нарисовать с нуля» большой пикап

Как сказал в своем интервью дизайнер французского бренда, «давняя мечта всех европейских дизайнеров заключается в создании дизайна грузовика – причем нам интересен весь процесс создания, от начала и до конца».-

Комментировать
Поделиться:
Дизайнеры Renault хотят «нарисовать с нуля» большой пикап
 Пикапы обычно не пользуются большой популярностью среди покупателей новых автомобилей в Европе. Более узкие дороги континента и более густонаселенные города по сравнению с Северной Америкой (там пикапы наоборот, очень популярны) вынуждают автолюбителей покупать более мелких и более эффективных (с точки зрения расхода топлива) машинок. Самым продаваемым сегментом по-прежнему остается так называемый С-сегмент, где наиболее популярны Volkswagen Golf, Ford Focus и Renault Megane.

 Для большинства европейских производителей, пикапы не представляют особого интереса и такие бренды, как Opel, Citroen, Skoda и многие другие никогда не предлагали своим клиентам подобных авто. Вот почему дизайнеры этих марок, вероятно, никогда не проектировали пикапы. По крайней мере, так считает один из ведущих дизайнеров Renault.

«Для Renault пикапы - это далеко не самый популярный тип ТС», - сказал дизайнер французского автопроизводителя Франсуа Лебионе в интервью журналистам зарубежного издания CarsGuide.


«Да, у нас есть пикап Alaskan, который был создан силами альянса Renault/ Nissan/Mitsubishi, а также еще один грузовик Renault Oroch, основанный на кроссовере Dacia Duster. Но как дизайнер, я бы очень хотел полностью нарисовать пикап "с нуля", особенно большой, это давняя мечта всех европейских дизайнеров. Мы не видим подобные транспортные средства на улицах, и скажу вам, дизайнеры любят работать над тем, с чем они обычно не сталкиваются».

 По-видимому, господин Лебионе является поклонником американского, полностью электрического пикапа Cybertruck от компании Tesla, который был раскритикован многими за его угловой и нетрадиционный дизайн. «Как демонстрация дизайнерских взглядов, этот электромобиль идеален», - сказал он изданию. «Нет лучшего способа быть признанным дизайнером, чем создать что-то простое и одновременно яркое, и новое. Могу ли я сделать что-то подобное? Я не знаю ... ".





    Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение кроссовера Renault Kadjar получит гибридные моторы. При этом второе поколение SUV сохранит бензиновые и дизельные двигатели. Появление новинки ждут в следующем году.

Две модели Bentley получили аэродинамический пакет

Специальные обновления получили модели Continental GT и Bentayga. Изменения затронули аэродинамику, а силовая установка модернизации не подвергалась.

Британский производитель премиальных машин Bentley разработал специальный пакет аэродинамики для двух своих моделей. Он получил название Styling Specification и предназначается для машин Continental GT и Bentayga. Изображения таких машин показали в Сети во вторник, 5 мая. Некоторые части стали общими для двух моделей – речь идет о специальных сплиттерах из углепластика, оригинальных боковых воздуховодах с шильдиками Bentley, заднем диффузоре и спойлере на крышке багажника. Bentley Bentayga в исполнении Styling Specification персонально получил двойной задний спойлер, а также специальное обрамление заднего стекла. Также по желанию можно докупить карбоновые вставки около передних вентиляционных отверстий, а также воздуховоды на боковых зеркалах и передних крыльях.  После презентации было объявлено, что все элементы обвеса прошли испытания. Речь идет как о симуляции в аэродинамической трубе, так и о тестах на гоночных треках.  Никакого дискомфорта, различных вибраций в подвеске и шумов не было, а машины стали обладать улучшенной динамикой. Оформить заказ на пакет Styling Specification можно будет уже в ближайшее время.   Ранее эксперты сравнили экономичность бензинового и гибридного Bentley Bentayga в различных условиях. Результаты получились весьма интересными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+