Корабль с новыми Nissan почти неделю дрейфовал у берегов США

Из-за коронавируса у судна возникли проблемы с разгрузкой: порт оказался под завязку набит непроданными автомобилями.

Комментировать
Поделиться:
Корабль с новыми Nissan почти неделю дрейфовал у берегов США
У берегов Лос-Анджелеса почти неделю дрейфовало грузовое судно Jupiter Spirit с 2 000 новых авто марок Nissan и Infiniti. Корабль, еще в конце апреля доставивший в Америку внедорожники Nissan Armada, кроссоверы Rogue и седаны Infiniti, не могли разгрузить из-за переполненного порта. Судно прибыло на место 24 апреля и дрейфовало до 29-го, сообщает агентство Bloomberg. Причина такого вынужденного простоя – переполненные непроданными авто порт и склады. Из-за коронавируса продажи машин рухнули, и дилеры не торопятся забирать новые авто.

К слову, пандемия COVID-19 сказалась на продажах машин во всем мире. Так, в Индии за апрель из-за введенных ограничений не продали ни одного авто.

 Автомобильные марки, чью продукцию можно купить в США, в свою очередь, сообщают о сокращении своих продаж. Спрос на автомобили японской марки Mazda, к примеру, по итогам прошлого месяца снизился более чем на 44 процента. А вот продажи премиум-марки Genesis «просели» сразу на 50 процентов. 



 Ранее сообщалось, что новые авто станут быстрее появляться в России благодаря коронавирусу. Все дело в Росстанадрте, который решил пересмотреть процедуру выдачи Одобрения типа транспортного средства.  

Китайский BYD начнет европейскую экспансию в Норвегии

Уже в конце этого года китайский автопроизводитель собирается вывести на норвежский авторынок электрический кроссовер Tang EV600.

Китайская компания BYD, которую называют одним из крупнейших производителей электромобилей, собирается покорить авторынок Европы. Начать экспансию нового региона марка планирует с Норвегии: китайцы предложат местным автомобилистам электрический паркетник BYD Tang EV600. Со временем компанию ему составят коммерческие авто: фургоны, грузовики и тягачи. Норвегию в качестве «пилотной» страны руководство BYD выбрало по двум причинам: высокий спрос на электрокары и развитая для этого типа транспорта  инфраструктура.  Напомним, Tang EV600 второго поколения выходит в пяти-и семиместном вариантах с аккумулятором емкостью 82,8 кВт⋅ч. Без подзарядки электрокросс сможет проехать до 600 километров. На каждой оси «зеленого» SUV имеется электродвижок, что гарантирует авто постоянный полный привод. Мощность модели достигает 483 л.с.  До «сотни», по заверениям разработчиков, авто разгоняется всего за 4,4 секунды, при этом оно поддерживает быструю зарядку. Во сколько обойдется такой SUV европейцам, не сообщается. На домашнем рынке за него просят минимум 260 тысяч юаней (2,68 млн рублей).    А тем временем китайский BYD представил свою новую флагманскую модель. Это роскошный  седан BYD Han, способный конкурировать с моделями премиальных немецких марок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+