Hyundai Tucson в ходе испытаний на Нюрбургринге лишился колесных гаек

Испытания обновлённого Hyundai Tucson на Нюрбургринге едва не завершились ДТП. На одном из поворотов у концептуальной модели отлетели 3 из 5 колёсных гаек с переднего левого колеса.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Tucson в ходе испытаний на Нюрбургринге лишился колесных гаек
 Судя по фото, которые распространили шпионы агентства Carscoops, испытывающий автомобиль инженер своевременно обратил внимание, что с колесом есть проблемы и успел съехать на обочину. После этого подоспевшие к концепту техники отбуксировали его и, затянув гайки, вновь вернули на трассу.

  Какой-то конкретики по части дизайна нового Tucson снимки не дали – машина все ещё плотно замаскирована, по этой причине рассмотреть что-то, помимо «2-этажной» передней оптики и «рублённого» рельефа по бокам пока невозможно.

 Со сменой генерации кросс обзаведётся революционным по архитектуре салоном, где сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположится ниже «приборки» в общем кластере с сенсорным блоком климатической установки.

hyundai-tucson-2021c-e1588669214590-1200x649.jpg

Новый Hyundai Tucson должен дебютировать нынешней осенью, однако коронавирус и его последствия, скорее всего, заставят производителя перенести премьеру новинки до 2021-го.

hyundai-tucson-2021ccc-e1588669162988.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Hyundai Creta с дизельным силовым агрегатом пользуется большой популярностью. 

Nissan может покинуть европейский авторынок

Для преодоления кризиса японская компания планирует ориентироваться на авторынки США, Китая и Японии.

Японский Nissan подготовил новую стратегию развития на ближайшие 3 года. Такой информацией во вторник, 5 мая, поделилось агентство Reuters. Полностью информация будет раскрыта 28 мая нынешнего года, однако по предварительным данным бренд ослабит присутствие на европейском авторынке. В последнее время бренд находится в кризисе, поэтому для улучшения продаж будут использоваться другие мировые рынки. Основой новой стратегии станет развитие продаж в США, для этого была снижена стоимость некоторых автомобилей. Также представители марки планируют выпустить новые модели, которые были бы актуальны и популярны на нужных рынках. Второй задачей плана является уменьшение конкуренции и взаимодействие с партнерами по альянсу Mitsubishi и Renault. На данный момент в Nissan ведут плотную работу над гибридными силовыми установками.  Также в Nissan отметили, что для американского авторынка планируется наладить выпуск крупных автомобилей, а в Китае и Японии будут представлены компактные модели.   Также бренд планирует сократить расходы на исследования и разработки по сравнению с 2019 годом, что позволит более рационально использовать освободившиеся ресурсы.   Ранее стали известны подробности о новой силовой установке для Nissan X-Trail. Несмотря на увеличение мощности, расход топлива составит всего 7,8 литра на 100 км пути.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+