Японские автолюбители оказались самыми патриотичными
Самые патриотичные автомобилисты, которые выбирают отечественный автопром вместо иномарок, проживают в Японию – там на долю национальных марок приходится более 95% автомобильного рынка.
Такой вывод сделали специалисты агентства «РГ» в понедельник, 4 мая, сравнив данный показатель в основных мировых авторынках.
На второй позиции расположилась Корея, где Hyundai-KIA и SsangYong «захватили» приблизительно 90% местного рынка. Третью позицию делят между собой Германия и Франция, чьи местные жители в более чем половине случаев останавливают выбор на отечественных машинах
В Америке на компании Chrysler, GM и Ford приходится 45% объём реализации. Практически в 2 раза реже продукцию родного автопрома приобретают чехи, румыны и россияне, где отечественные марки занимают примерно 25% рынка.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Индии в апреле авторынок отличился нулевыми продажами. Причиной этому стал карантин, остановивший производство и реализацию авто.
По теме
На второй позиции расположилась Корея, где Hyundai-KIA и SsangYong «захватили» приблизительно 90% местного рынка. Третью позицию делят между собой Германия и Франция, чьи местные жители в более чем половине случаев останавливают выбор на отечественных машинах
В Америке на компании Chrysler, GM и Ford приходится 45% объём реализации. Практически в 2 раза реже продукцию родного автопрома приобретают чехи, румыны и россияне, где отечественные марки занимают примерно 25% рынка.
В России, в свою очередь, лишь на долю LADA приходится каждое пятое реализованное авто (20%), а остальные – это УАЗ, ГАЗ, «КамАЗ» и иные марки.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Индии в апреле авторынок отличился нулевыми продажами. Причиной этому стал карантин, остановивший производство и реализацию авто.