Новости в мире / 4 Мая, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Японские автолюбители оказались самыми патриотичными


Самые патриотичные автомобилисты, которые выбирают отечественный автопром вместо иномарок, проживают в Японию – там на долю национальных марок приходится более 95% автомобильного рынка.

 Такой вывод сделали специалисты агентства «РГ» в понедельник, 4 мая, сравнив данный показатель в основных мировых авторынках.


По теме





  На второй позиции расположилась Корея, где Hyundai-KIA и SsangYong «захватили» приблизительно 90% местного рынка. Третью позицию делят между собой Германия и Франция, чьи местные жители в более чем половине случаев останавливают выбор на отечественных машинах

 В Америке на компании Chrysler, GM и Ford приходится 45% объём реализации. Практически в 2 раза реже продукцию родного автопрома приобретают чехи, румыны и россияне, где отечественные марки занимают примерно 25% рынка.

В России, в свою очередь, лишь на долю LADA приходится каждое пятое реализованное авто (20%), а остальные – это УАЗ, ГАЗ, «КамАЗ» и иные марки.



 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Индии в апреле авторынок отличился нулевыми продажами. Причиной этому стал карантин, остановивший производство и реализацию авто.